ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 года N 944-пП
О внесении изменений в Порядок предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Пензенской области от 18 июля 2019 года N 414-пП
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Подпункт 6.2. пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"6.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления материальной помощи, могут быть представлены в уполномоченный орган неработающим пенсионером лично либо по почте на бумажном носителе, либо в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
В случае направления заявления и документов по почте либо в форме электронных документов посредством Портала документ, предусмотренный подпунктом 6.1.1. пункта 6.1., представляется в виде копии.
Неработающий пенсионер направляет заявление в форме электронного документа через Портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Неработающим пенсионерам обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления им государственной * услуги с использованием Портала".
1.2. В пункте 9 Порядка после слов "дают ответ неработающим пенсионерам, обратившимся за оказанием материальной помощи" дополнить словами ", путем направления письменного уведомления по почте, а в случае представления заявлений и документов в электронном виде - путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты неработающего пенсионера".
1.3. В приложении N 1 к Порядку после слов "подпись и дата" дополнить словами "Примечание: в случае подачи заявления и документов в электронной форме указывается адрес электронной почты".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.Кривов