Недействующий

     

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 августа 2013 года N 2426-ЗПО


О внесении изменений в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4244-ЗПО.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 октября 2013 года)

____________________________________________________________________

     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Пензенской области от 11 октября 2013 года N 2441-ЗПО (Пензенские Губернские ведомости, N 102, 14.10.2013).
____________________________________________________________________



Принят Законодательным
Собранием Пензенской области
23 августа 2013 года

     

Статья 1



Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 27 часть 2; 2006, N 35 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 40, N 42 часть 1; 2008, N 1, N 11; 2009, N 12 часть 1, N 18, N 20 часть 1; 2010, N 23 часть 1, N 28 часть 1; 2011, N 31 часть 1, N 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, N 107; 2012, N 86, N 103, N 104; 2013, N 43, N 56, N 78) следующие изменения:

1) в статье 8:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете Пензенской области в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, по следующей формуле:

,

     где


- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на расчетный год;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий год;

- суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году;

- суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году;

- прогноз индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на расчетный год;

- субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона в году, предшествующим расчетному;

- субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона в расчетном году.";

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также определение критерия выравнивания финансовых возможностей поселений производятся в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Закону.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и критерий выравнивания финансовых возможностей поселений утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";

2) в статье 10:

а) абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:

"Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, по следующей формуле:";

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производятся в соответствии с порядком и методикой, установленными приложением 2 к настоящему Закону.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";

3) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Закону Пензенской области
"О межбюджетных отношениях
в Пензенской области"



Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений


1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету поселения, имеющего право на получение данной дотации, рассчитывается по следующей формуле:

,


где

- расчетный размер дотации i-му поселению;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на расчетный год;

- суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году;

- численность населения i-го поселения, имеющего право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году.

2. Определить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения показатель индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на расчетный год.

В случае если показатель прогноза индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на расчетный год имеет меньшее по сравнению с текущим годом значение, то с целью недопущения снижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения данный показатель принимается на уровне текущего года.";

4) в приложении 2:

а) в наименовании слова "Методика расчета" заменить словами "Порядок и методика распределения";

б) в абзаце первом раздела 1 слова "Методика расчета" заменить словами "Порядок и методика распределения";

в) в разделе 3 (подпункт в редакции, введенной в действие с 14 октября 2013 года Законом Пензенской области от 11 октября 2013 года N 2441-ЗПО, - см. предыдущую редакцию):

пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых приведенный к сопоставимому виду среднедушевой налоговый потенциал не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенного среднедушевого налогового потенциала от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.

3.4.1.1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

,


где

- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;

- численность населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года;

1,15 - степень увеличения среднедушевого налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Пензенской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

3.4.1.2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области конкретному муниципальному району (городскому округу) рассчитывается в два этапа.

3.4.1.3. На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области не превышает средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по формуле:

,

где

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемых на первом этапе;

- степень сокращения отставания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала по i-му муниципальному району (городскому округу) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

,


где

- объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- средний по муниципальным районам (городским округам) уровень налоговых доходов в расчете на душу населения;

- средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»