Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 октября 2013 года N 2441-ЗПО


О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Пензенской области от 24.04.2024 N 4244-ЗПО.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 ноября 2013 года)

____________________________________________________________________

     Документ с изменениями, внесенными:
     Законом Пензенской области от 28 ноября 2013 года N 2475-ЗПО (Пензенские губернские ведомости, N 119, 09.12.2013).
____________________________________________________________________



Принят Законодательным
Собранием Пензенской области
11 октября 2013 года

     

Статья 1  



Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8; 2004, N 14, N 16; 2005, N 26 часть 1; 2006, N 33 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 40, N 41 часть 1, N 43 часть 1, N 44 часть 1; 2008, N 1, N 5, N 9, N 10 часть 1; 2009, N 12 часть 1, N 16 часть 1, N 18, N 20 часть 1; 2010, N 23 часть 1, N 25, N 28 часть 1; 2011, N 31 часть 1, N 34 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1, N 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, N 107; 2012, N 86; 2013, N 43, N 56, N 78) следующие изменения:

1) в статье 10:

а) в абзаце втором пункта 3 цифры "90" заменить цифрами "100";

б) в пункте 4:

в подпункте 3 цифры "58" заменить цифрами "70";

в подпункте 3_1 цифры "58" заменить цифрами "35";

в подпункте 5 цифры "47" заменить цифрами "50";

в подпункте 8:

в подпункте "а" цифры "37" заменить цифрами "40";

в подпункте "в" цифры "90" заменить цифрами "100";

в подпункте "г" цифры "97" заменить цифрами "100";

в подпункте 15 цифры "70" заменить цифрами "100";

в подпункте 15_1 цифры "70" заменить цифрами "100";

в) в пункте 5 слова "22 процента" заменить словами "15 процентов";

2) в статье 39:

а) в пункте 1 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";

б) в пункте 4:

в абзаце третьем слово "десятидневный" заменить словом "двухдневный";

в абзаце четвертом слова "трех дней" заменить словом "суток";

в абзаце пятом слова "30 дней" заменить словами "22 дней";

3) в пункте 1 статьи 40 слова "40 дней" заменить словами "25 дней".

Статья 2  



Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 27 часть 2; 2006, N 35 часть 1, N 36 часть 1, N 37 часть 1; 2007, N 40, N 42 часть 1; 2008, N 1, N 11; 2009, N 12 часть 1, N 18, N 20 часть 1; 2010, N 23 часть 1, N 28 часть 1; 2011, N 31 часть 1, N 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, N 107; 2012, N 86, N 103-104; 2013, N 43, N 56, N 78) следующие изменения:

1) в статье 4:

а) в пункте 2 части 1:

в подпункте "а" цифры "10" заменить цифрой "5";

в подпункте "б" цифры "20" заменить цифрами "15";

б) в части 2:

в абзаце первом слова ", в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов" исключить;

в абзаце третьем слова "22 процента" заменить словами"15 процентов";

в абзаце четвертом слова "42 процента" заменить словами "15 процентов";

абзацы пятый-девятый, двенадцатый признать утратившими силу;

2) в статье 5:

а) в подпункте "а" части 2 цифры "20" заменить цифрами "15";

б) в части 3:

в абзаце первом слова ", в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов" исключить;

в абзаце третьем слова "22 процента" заменить словами "15 процентов";

в абзаце четвертом слова "42 процента" заменить словами "15 процентов";

абзацы пятый-девятый, двенадцатый признать утратившими силу;

3) в разделе 3 приложения 2:

а) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).

3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

,


где

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;

- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;

- численность постоянного населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года.

3.2.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам (городским округам) соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой по данному налогу. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средняя налоговая база определяется на основании данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году.

В случае если темпы роста налоговой базы муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста налоговой базы, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области, то налоговая база по муниципальному району (городскому округу) по налогам определяется с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.

3.2.3. Состав показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, приведен в таблице 1.

Таблица 1. Состав показателей, используемый для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

Налоги

Налоговая база, на основании которой определяется налоговый потенциал муниципального района (городского округа)

Налог на доходы физических лиц

Денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Величина вмененного дохода

Единый сельскохозяйственный налог

Денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов

Налог на имущество физических лиц

Суммарная инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения


3.2.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

,


где

- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по j-му налогу;

- средняя налоговая база по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе);

- суммарный по Пензенской области прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

- средняя суммарная по Пензенской области налоговая база по j-му налогу.

3.2.5. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

,


где

- налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му муниципальному району (городскому округу);

- общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды;

- дифференцированный норматив отчислений i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив).

3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле:

,


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»