ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2013 года N 99-пП

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 10.04.2013 N 240-пП, от 06.06.2013 N 393-пП, от 01.09.2014 N 600-пП, от 01.09.2014 N 602-пП, от 28.04.2017 N 195-пП)

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил предоставления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 06.06.2013 N 393-пП, от 01.09.2014 N 602-пП)

1. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) - д) утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 602-пП.

2. Установить, что справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в порядке, установленном настоящим постановлением, заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

(п. 2 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 28.04.2017 N 195-пП)

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.


Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ


Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 февраля 2013 года N 99-пП

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.04.2013 N 240-пП, от 06.06.2013 N 393-пП, от 01.09.2014 N 600-пП, от 01.09.2014 N 602-пП)


1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации":

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 602-пП)

а) гражданами - при поступлении на работу на должности руководителей государственных учреждений Пензенской области;

б) руководителями государственных учреждений Пензенской области - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

Руководители государственных учреждений Пензенской области представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера начиная с доходов за 2012 год.

3. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя государственного учреждения Пензенской области (далее - гражданин), представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Пензенской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Пензенской области (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Пензенской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Пензенской области (на отчетную дату).

4. Руководитель государственного учреждения Пензенской области (далее - руководитель государственного учреждения) представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Пензенской области.

6. В случае если гражданин или руководитель государственного учреждения обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.

Руководитель государственного учреждения может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения. Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя государственного учреждения Пензенской области, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 600-пП)

7. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 06.06.2013 N 393-пП.

8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и руководителем государственного учреждения, относятся к информации ограниченного доступа, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

Эти сведения предоставляются руководителю органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Пензенской области, другим должностным лицам, наделенным полномочиями назначать на должность и освобождать от должности руководителя государственного учреждения.

(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 10.04.2013 N 240-пП)

9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителями государственных учреждений, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного учреждения Пензенской области, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке и сроки, которые установлены для размещения на официальных сайтах и предоставления средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пензенской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

10. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в соответствии с настоящим Положением в кадровую службу органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Пензенской области, хранятся в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином, в случае непоступления гражданина на работу на должность руководителя государственного учреждения в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2013 N 393-пП)



Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 февраля 2013 года N 99-пП

СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Пензенской области

Утратила силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 602-пП.



Утверждена
постановлением
Правительства
Пензенской области
от 27 февраля 2013 года N 99-пП

СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Пензенской области

Утратила силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 602-пП.



Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 февраля 2013 года N 99-пП

СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного учреждения Пензенской области

Утратила силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 602-пП.




Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 февраля 2013 года N 99-пП

СПРАВКА о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя государственного учреждения Пензенской области


Утратила силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Пензенской области от 01.09.2014 N 602-пП.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»