Порядок формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок).
1. Реестр резидентов бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий полномочия по координации деятельности организаций инновационной инфраструктуры на территории Пензенской области (далее соответственно - реестр, орган).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 580-пП)
2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестра, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о резидентах бизнес-инкубаторов - получателях имущественной поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестр ведется органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестр резидентов бизнес-инкубаторов ведется с разбивкой по объектам и годам.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу государственных органов представляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки без взимания платы.
6. Орган в течение 30 дней с даты внесения сведений в реестр размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.