Положение о порядке и условиях назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, работающим (работавшим) в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Саратовской области, участвовавшим в проведении аварийно-спасательных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает:
условия и сроки назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, работающим (работавшим) в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Саратовской области, участвовавшим в проведении аварийно-спасательных работ, (далее - ежемесячная денежная выплата), перечень документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты;
основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты;
условия и сроки перерасчета и прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты.
1.2. Право на ежемесячную денежную выплату имеют лица, работающие (работавшие) в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Саратовской области, участвовавшие в проведении аварийно-спасательных работ, достигшие возраста 40 лет, имеющие стаж работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях Саратовской области не менее 15 лет в должностях, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению (далее - перечень должностей), обладающие на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты профессиональной квалификацией не ниже чем "спасатель 3 класса" (далее - спасатели).
1.3. Ежемесячная денежная выплата спасателям устанавливается в размере, определяемом в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Саратовской области "О дополнительных гарантиях спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области".
2. Условия и сроки назначения и выплаты
ежемесячной денежной выплаты, перечень документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты
2.1. Для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты спасатель или его доверенное лицо подает в министерство труда и социальной защиты области (далее - министерство) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - заявление).
2.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимы следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина (для иностранных граждан - документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или разрешения на временное проживание, лицам без гражданства - вид на жительство или разрешение на временное проживание);
документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории области, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области;
справка профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования, созданных исполнительными органами области, подтверждающая стаж работы в должностях, указанных в перечне должностей, участие в проведении аварийно-спасательных работ, профессиональную квалификацию не ниже чем "спасатель 3 класса", согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - справка о работе);
справка (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации или органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, содержащая информацию о назначении (не назначении) страховой пенсии по старости в соответствии с действующим законодательством.
Документ, указанный в абзаце втором части первой настоящего пункта представляется в министерство спасателем.
Документы, указанные в абзацах третьем-пятом части первой настоящего пункта спасатель вправе представить по собственной инициативе.
Документы могут быть представлены спасателем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Документы, представленные в подлинниках, после изготовления их копий заверяются министерством и возвращаются спасателю или его доверенному лицу.
По выбору спасателя необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты документы могут быть представлены на бумажных носителях либо в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи заявления и документов доверенным лицом спасателя дополнительно представляются также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и документ, подтверждающий его полномочия.
При обращении доверенным лицом спасателя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Спасатель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Заявление и документы могут быть представлены спасателем в министерство как лично, так и направлены в министерство посредством почтовой связи (заказным письмом) либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты регистрируется в министерстве в день обращения спасателя за назначением ежемесячной денежной выплаты.
Если заявление и документы направляются посредством почтовой связи (заказным письмом) либо в форме электронных документов, то днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту его отправления, или дата подачи документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и документы в форме электронных документов направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет в адрес спасателя уведомление о его поступлении в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, а в случае подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" спасателю направляется электронное сообщение в личный кабинет.
2.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает: