Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению твердого топлива
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению твердого топлива (далее - субсидия), категории и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - заявители) в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению области, проживающему в домах с печным отоплением, твердого топлива по фиксированным розничным ценам, установленным постановлением Правительства Саратовской области от 13 апреля 2004 года N 92-П "Об обеспечении населения области твердым топливом" (далее - постановление Правительства Саратовской области), в рамках реализации основного мероприятия 1.1 "Возмещение недополученных доходов в связи с реализацией населению твердого топлива" подпрограммы 1 "Обеспечение населения твердым топливом" государственной программы Саратовской области "Повышение энергоэффективности и энергосбережения в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 638-П.
1.3. Субсидия предоставляется министерством промышленности и энергетики области (далее - Министерство) за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявителей (далее - отбор), который осуществляется Министерством на основании заявок на получение из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению, направленных заявителями для участия в отборе, (далее - заявки), исходя из соответствия заявителя категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона области об областном бюджете (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в результате отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений, проводимый Министерством, на основании заявок, направленных участниками отбора в Министерство.
2.2. Объявления о проведении отбора размещаются ежегодно в срок не позднее 7 календарных дней до даты начала приема документов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты окончания приема заявок участниками отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня (при проведении отбора в 2022 году - не может быть ранее 10-го календарного дня), следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.2, 2.3 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.4 настоящего Положения;
порядка подачи документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения;
порядка отзыва документов участников отбора, порядка возврата документов участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата документов участников отбора, порядка внесения изменений в документы участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7-2.9 настоящего Положения;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Заявитель должен соответствовать следующим критериям:
а) осуществление реализации твердого топлива для бытовых нужд гражданам, проживающим на территории Саратовской области в домах с печным отоплением, по цене, установленной постановлением Правительства Саратовской области (далее - фиксированная цена);
б) заявитель не является государственным и (или) муниципальным учреждением.
2.4. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется отбор:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (у участника отбора, проводимого в 2022 году, может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
б) отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановки деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);