ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2022 года N 222-П


О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 февраля 2021 года N 94-П


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 19 февраля 2021 года N 94-П "О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат региональных телеканала и радиоканала по освещению деятельности каждой политической партии, представленной в Саратовской областной Думе" следующие изменения:

пункт 3 признать утратившим силу;

в Положении о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат региональных телеканала и радиоканала по освещению деятельности каждой политической партии, представленной в Саратовской областной Думе:

в пункте 2.4:

дополнить частью второй следующего содержания:

"Проверка участников конкурсного отбора на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих межведомственных запросов.";

часть вторую считать частью третьей;

пункт 3.1.2 признать утратившим силу;

пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

пункт 3.4 признать утратившим силу;

часть вторую пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения.";

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Получатели субсидии представляют в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1.5 настоящего Положения, ежегодно до 15 декабря текущего года по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов области.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";

в наименовании раздела 5 слово ", целей" исключить;

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются проверки:

министерством - соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;

органами государственного финансового контроля области (по согласованию) - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);

б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного (финансового) контроля (для внеплановых проверок).

Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.

Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с затратами на освещение деятельности каждой политической партии, представленной в Саратовской областной Думе получателем субсидии.

Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.

Должностные лица министерства обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.";

дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:

"5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля области в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, а также в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Положения.".

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор Саратовской области -
Председатель Правительства Саратовской области
Р.В. Бусаргин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»