Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 8 июня 2015 года N 823

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов государственного контроля (надзора), а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)


5.1. Поставщики социальных услуг, их должностные лица, иные заинтересованные лица вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Отдела в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке (далее - Жалоба).

На правоотношения, связанные с рассмотрением указанных Жалоб в досудебном (внесудебном) порядке, распространяются положения Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Поставщики социальных услуг, их должностные лица, иные заинтересованные лица могут обратиться с Жалобой в том числе в следующих случаях:

действия (бездействие), решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Отдела в ходе исполнения государственной функции, в том числе нарушение срока исполнения государственной функции;

требование у поставщика социальных услуг, его должностного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или нормативными правовыми актами Саратовской области для исполнения государственной функции;

отказ в приеме от поставщика социальных услуг, его должностного лица документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или нормативными правовыми актами Саратовской области для исполнения государственной функции;

бездействие должностных лиц Отдела (отказ от исполнения государственной функции);

требование с поставщика социальных услуг, его должностного лица платы при исполнении государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается


5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на Жалобу не дается:

в Жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной Жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в Жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации Жалоба возвращается гражданину, направившему Жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в Жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае уполномоченный на рассмотрение Жалобы орган вправе оставить Жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему Жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

текст Жалобы не поддается прочтению. При этом Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации Жалобы сообщается гражданину, направившему Жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

текст Жалобы не позволяет определить ее сути. При этом ответ на Жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации Жалобы сообщается гражданину, направившему Жалобу;

в Жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель уполномоченного на рассмотрение Жалобы органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная Жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший Жалобу;

ответ по существу поставленного в Жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом гражданину, направившему Жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу Жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить Жалобу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление Жалобы в Министерство.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления (обоснования) и рассмотрения Жалобы.