Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент государственной услуги также устанавливает порядок взаимодействия между центрами занятости населения и их должностными лицами, между Министерством и центрами занятости населения и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются незанятые граждане из числа инвалидов, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге осуществляется:
непосредственно в помещениях центров занятости населения и Министерства;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальный сайт Министерства в сети Интернет http://www.mintrud.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства);
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
3.2. Информацию о местонахождении Министерства и центров занятости населения, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефону;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства, центров занятости населения, МФЦ;
на сайте Министерства в сети Интернет;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет http://www.saratov.gov.ru;
на ЕПГУ;
непосредственно обратившись в Министерство, центры занятости населения и МФЦ.
3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в Министерство и центры занятости населения, а также в МФЦ.
3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
3.6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства в сети Интернет, а также в МФЦ размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень лиц, имеющих право на получение услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;