ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2019 года N 795-П


О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года N 184-П


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 27 марта 2014 года N 184-П "О реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" следующие изменения:

в приложении N 1:

в пункте 1 слова "в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" исключить;

абзац первый пункта 2 дополнить словами "в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона";

раздел II "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:

"II. Условия предоставления субсидии


5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих затрат:

по оплате коммунальных услуг, услуг по содержанию государственного имущества и услуг связи (за исключением услуг сотовой связи) (далее - эксплуатационные расходы) в размере разницы между стоимостью эксплуатационных расходов, выставленных получателю субсидии ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и операторами связи, и суммой эксплуатационных расходов, подлежащих возмещению на основании соглашений о возмещении затрат арендаторами нежилых помещений получателя субсидии;

по оплате труда работников и страховых взносов с заработной платы в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии;

по оплате арендной платы за земельные участки, используемые получателем субсидии, находящиеся в государственной собственности области;

по оплате услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению.

6. Субсидия предоставляется при условии представления получателем субсидии в министерство отчета-заявки на предоставление из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - отчет-заявка):

ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным;

до 20 января года, следующего за отчетным годом - за декабрь месяц.

7. К отчету-заявке получатель субсидии прикладывает заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (платежных поручений банка, первичных учетных документов (при необходимости), договоров (при наличии), счетов (при наличии), счетов-фактур (при наличии), накладных (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ (при наличии), актов приема-передачи (при наличии), иных документов).

8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. На первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:

получатель субсидии должен соответствовать требованиям к областному бизнес-инкубатору, установленным нормативным правовым актом министерства экономического развития области в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

10. Для подписания соглашения необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):

а) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), о том, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

д) обязательство получателя субсидии по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции либо копия локальных документов (иных документов) получателя субсидии, свидетельствующих о принятии мер по предупреждению коррупции, во исполнение статьи 13.3 Федерального закона "О противодействии коррупции";

е) копии иных документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения.

Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "е" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.

11. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов для подписания соглашения принимает решение о предоставлении субсидии и подписывает с получателем субсидии соглашение.

12. Результат предоставления субсидии - наполняемость бизнес-инкубатора, процентов.

Рассчитывается как доля помещений бизнес-инкубатора, занятая субъектами малого предпринимательства, от площади помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для размещения субъектов малого предпринимательства, на отчетную дату. Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.

13. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие требованиям, установленным настоящим Положением;

б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 6, 7 и 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.";

дополнить разделом III следующего содержания:

"III. Порядок предоставления субсидии


14. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после подписания министерством отчета-заявки в соответствии с порядком, установленным в пункте 15 настоящего Положения.

Размер ежемесячных перечислений субсидии определяется исходя из фактически понесенных затрат получателем субсидии при оказании одной или нескольких видов услуг субъектам малого предпринимательства, указанных в пункте 2 настоящего Положения.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета-заявки рассматривает документы, подтверждающие осуществление затрат, и в случае их соответствия направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Положения, а также сведениям, указанным в отчете-заявке, отчет-заявка подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) министерства.";

разделы III, IV считать соответственно разделами IV, V;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Отчет о достижении результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в министерство не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, с приложением документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";

в пункте 21 слова "показателя результативности, указанного в пункте 15" заменить словами "результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12";

пункт 22 признать утратившим силу;

в приложении N 1 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства:

дополнить разделом IV следующего содержания:

"Раздел IV. Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению

Наименование видов затрат, подлежащих возмещению

Фактически осуществленные затраты

Размер субсидии

Оплата услуг аутсорсинговой компании по бухгалтерскому и кадровому сопровождению

Итого сумма субсидии по разделу IV:


слова "по разделам I, II, III" заменить словами "по разделам I, II, III, IV";

дополнить приложением N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием областным бизнес-инкубатором услуг субъектам малого предпринимательства согласно приложению N 1;

в приложении N 16:

пункт 3 дополнить словами ", в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона" (далее - государственная программа)";

раздел II "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:

"II. Условия предоставления субсидии


19. Субсидия предоставляется победителю отбора заявок (далее - получатель субсидии) на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).

При подписании соглашения министерство утверждает смету расходов Некоммерческой организации. Смета расходов Некоммерческой организации является неотъемлемой частью соглашения.

20. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок, соответствует следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Субсидия предоставляется при условии отсутствия у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью.

21. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии получателю субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):

а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;

б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;

в) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о том, что получатель субсидии не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»