21.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов от заявителя;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
оформление и выдача заявителю направления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
оказание заявителю финансовой поддержки при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
22. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя
22.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.
22.2. Заявители, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.
Заявители, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1.3. Критерием принятия решения о приеме от заявителя и регистрации документов является соответствии документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.
22.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.
23. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги
23.1. Основанием для начала административной процедуры является решения работника центра занятости населения о рассмотрении документов, представленных заявителем.
23.2. Работник центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии в центре занятости населения заявления или согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является предъявление заявителем следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
23.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, информирует заявителя о его праве в случае несогласия с принятым решением обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
23.4. Работник центра занятости населения оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту в письменной форме и выдает его заявителю.