Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 октября 2013 года N 184

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство), и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:

гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа безработных граждан.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами центров занятости населения при обращении заинтересованного лица по телефону, на личном приеме или письменно (на бумажном носителе/в форме электронного документа).

Обращения по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".

По вопросу предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Информация также размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zanas.saratov.gov.ru) (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

3.2. Справочная информация размещена на информационных стендах в центрах занятости населения, на сайте Министерства, Едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр).

К справочной относится следующая информация:

место нахождения и график работы Министерства и центров занятости населения (далее - органы службы занятости населения);

место нахождения и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

справочные телефоны органов службы занятости населения и МФЦ;

адреса электронной почты органов службы занятости населения;

адрес официального сайта и электронной почты МФЦ.

Министерство обеспечивает актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.