Действующий

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - Административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:

несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);

гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным в установленном порядке безработными, в том числе: инвалидам; лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; гражданам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцам и вынужденным переселенцам; гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые (далее - безработные граждане).

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа вышеуказанных категорий граждан.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информирование о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления осуществляется:

непосредственно в помещениях центров занятости населения;

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий);

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

3.2. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение":

при личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

письменные обращения заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются сотрудниками Министерства и работниками центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.3. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства) в сети "Интернет", на ЕПГУ, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр) размещена следующая информация:

место нахождения и графики работы Министерства и центров занятости населения, а также МФЦ;

справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения (далее - справочная информация);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов службы занятости, предоставляющих услугу;