МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2019 года N 377


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - приказ) следующие изменения:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;

в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области.

3. Отделу правовой, контрольно-ревизионной работы и закупок министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.

5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Министр занятости,
труда и миграции Саратовской области
Н.А. Кривицкая


Приложение
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 30 августа 2019 года N 377


Приложение
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 10 октября 2013 года N 190

     

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - Административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Круг заявителей


2.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:

несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);

гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и признанным в установленном порядке безработными, в том числе: инвалидам; лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; гражданам предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцам и вынужденным переселенцам; гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей; одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые (далее - безработные граждане).

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, из числа вышеуказанных категорий граждан.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информирование о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления осуществляется:

непосредственно в помещениях центров занятости населения;

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий);

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

3.2. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение":

при личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

письменные обращения заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются сотрудниками Министерства и работниками центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.3. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства) в сети "Интернет", на ЕПГУ, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр) размещена следующая информация:

место нахождения и графики работы Министерства и центров занятости населения, а также МФЦ;

справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения (далее - справочная информация);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов службы занятости, предоставляющих услугу;

текст Административного регламента.

3.4. Справочную информацию и информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:

обратившись по телефону;

на информационных стендах, расположенных по месту нахождения центров занятости населения;

на сайте Министерства;

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в сети "Интернет";

на ЕПГУ;

непосредственно обратившись в центры занятости населения и в МФЦ.

3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3.6. Органы службы занятости населения обеспечивают полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальных сайтах Министерства и Правительства Саратовской области, на информационных стендах в центрах занятости населения, на ЕПГУ, в региональном реестре и в МФЦ.

3.7. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графиках работы, номерах телефонов органов службы занятости, по которым заявители могут получить необходимую информацию, могут размещаться в местах предоставления государственной услуги, а также в помещениях иных органов и учреждений Саратовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.

3.8. С момента предоставления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого портала, в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

3.9. Ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе заявителя, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


4.1. Наименование государственной услуги: "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и центры занятости населения.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять МФЦ.

5.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Саратовской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов (образований) Саратовской области.

Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.

6. Результат предоставления государственной услуги


6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на временное трудоустройство, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.

7. Срок предоставления государственной услуги


7.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

7.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.

7.3. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

7.4. При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального реестра, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

7.5. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на сайте Министерства в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»