Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 августа 2019 года N 330


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 октября 2013 года N 212

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 886 (ред. 04.10.2021).
____________________________________________________________________



На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 октября 2013 года N 212 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - приказ) следующие изменения:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:

в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;

     в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области.


3. Отделу правовой, контрольно-ревизионной работы и закупок министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н. Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Отделу кадровой, организационной работы и документационного обеспечения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.

5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет-сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр занятости,
труда и миграции
 Саратовской области
Н.А. Кривицкая

     

     
Приложение
к приказу министерства занятости,
 труда и миграции Саратовской области
 от 9 августа 2019 года N 330

     

"Приложение
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 28 октября 2013 года N 212

     

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

     

I. Общие положения

     
1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Круг заявителей

     
     Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане);

работодателям или их уполномоченным представителям: юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - работодатели).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Информирование о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления, осуществляется:

непосредственно в помещениях центров занятости населения;

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий); через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Саратовской области "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение":

при личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

письменные обращения заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.3. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru (далее - сайт Министерства) в сети "Интернет", на ЕПГУ, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный реестр) размещена следующая информация:

место нахождения и графики работы Министерства и центров занятости населения, а также МФЦ;

справочные телефоны структурных подразделений центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес сайта Министерства и адреса электронной почты органов службы занятости населения (далее - справочная информация);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов службы занятости, предоставляющих услугу;

текст Административного регламента.

3.4. Справочную информацию и информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:

обратившись по телефону;

на информационных стендах, расположенных по месту нахождения центров занятости населения;

на сайте Министерства;

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в сети "Интернет";

на ЕПГУ;

непосредственно обратившись в центры занятости населения и в МФЦ.

3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3.6. Органы службы занятости населения обеспечивают полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальных сайтах Министерства и Правительства Саратовской области, на информационных стендах в центрах занятости населения, на ЕПГУ, в региональном реестре и в МФЦ.

3.7. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике работы, номерах телефонов органов службы занятости, по которым граждане могут получить необходимую информацию, могут размещаться в местах предоставления государственной услуги, а также в помещениях иных органов и учреждений Саратовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.

3.8. С момента предоставления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством ЕПГУ, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ.

3.9. Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанной в обращении.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
4. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

     
     5.1. В предоставлении государственной услуги участвует Министерство и центры занятости населения.


Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Саратовской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Саратовской области.

Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, исполняющие функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).

     Прием заявления о предоставлении государственной услуги могут осуществлять специалисты МФЦ.


При предоставлении государственной услуги центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.

6. Описание результата предоставления государственной услуги


6.1. Результатом предоставления подуслуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:

направления на работу, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту;

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости;

предложения пройти профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

6.2. Предоставление подуслуги содействия гражданам в поиске подходящей работы прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения.

6.3. Результатом предоставления подуслуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

6.4. Предоставление подуслуги содействия работодателям в подборе необходимых работников прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.

7. Срок предоставления государственной услуги


7.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю, впервые обратившемуся, не должно превышать 1 рабочего дня с момента регистрации центром занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги и предоставления заявителем необходимых и обязательных документов для предоставления государственной услуги.

7.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителю при последующих обращениях не должно превышать 1 рабочего дня с момента обращения в центр занятости населения и предоставления необходимых и обязательных документов для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»