На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 767-П, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области -
Председатель Правительства Саратовской области
А.М. Стрелюхин
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры"
1. Дополнить приложением N 9 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и
развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Аналитическое приложение к региональному проекту 9.1 "Чистая вода" (в целях выполнения задач федерального проекта "Чистая вода") подпрограммы 9 "Повышение качества водоснабжения и водоотведения"
Текст аналитического приложения не приводится и доступен по Интернет-ссылке: http://www.g-64.ru/upload/off/070820191603ппсо%20538.pdf".
2. Дополнить приложением N 10 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 10
к государственной программе Саратовской области
"Обеспечение населения доступным жильем и
развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры"
Цели и условия предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области, критерии отбора муниципальных районов, городских округов и поселений области и методика распределения между муниципальными районами, городскими округами и поселениями области субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения
1. Настоящее приложение устанавливает цели и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области субсидии на исполнение муниципальных программ в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов, городских округов и поселений области для предоставления субсидии и методику ее распределения между муниципальными районами, городскими округами и поселениями области.
2. Целями предоставления субсидии являются строительство и реконструкция (модернизация) объектов капитального строительства питьевого водоснабжения.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - мероприятия) и которые соответствуют целям, указанным в пункте 2 настоящего приложения;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований по финансовому обеспечению мероприятий в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения;
в) наличие заключенного соглашения между министерством жилищно-коммунального хозяйства области и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие:
муниципальной программы, в рамках которой предполагается реализация мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие документации на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Саратовской области об областном бюджете Саратовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим приложением, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство).
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 1 октября 2019 года, а далее - до 1 марта финансового года направляют в Министерство заявку на бланке соответствующего органа местного самоуправления на предоставление субсидии (далее - заявка).
8. Органы местного самоуправления дополнительно представляют одновременно с заявкой, указанной в пункте 7 настоящего приложения, следующие документы, в том числе сведения в отношении каждого объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации):
а) наименование объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации);
б) мощность объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации), подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации -в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо в случае их отсутствия копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
з) заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия;
и) информация о сроках и финансовом обеспечении объектов капитального строительства по форме согласно таблице 1 приложения;
к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта);
л) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
м) заключение экспертизы на объект капитального строительства и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта аналога.
9. Размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в объекты муниципальной собственности должен составлять не менее 0,01 процента от общей суммы расходов, необходимых на осуществление мероприятий.
10. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Vi) на соответствующий финансовый год рассчитывается по формуле:
где:
Vобщ - объем бюджетных ассигнований областного бюджета для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования мероприятий i-го района, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета муниципального образования, направленных на цели согласно пункту 2 настоящего приложения, тыс. рублей;
- общая сумма финансирования всех мероприятий, заявленных на соответствующий год, за вычетом средств бюджета муниципального образования, направленных на цели согласно пункту 2 настоящего приложения, согласно информации о сроках и финансовом обеспечении объектов капитального строительства по форме согласно таблице 1 приложения, тыс. рублей.
В случае экономии средств субсидии после проведения закупок допускается перераспределение средств по уточненным заявкам муниципальных образований области, представленных в срок не позднее 15 декабря соответствующего года.
11. Субсидии распределяются бюджетом муниципальных образований, соответствующим условиям предоставления субсидий и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего приложения, представившим полный пакет надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего приложения.
12. Министерство рассматривает заявки с приложенными к ним документами в течение 30 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их подачи, осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
13. Если в ходе проверки Министерством полученных документов выявлено, что орган местного самоуправления представил не все необходимые документы либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом, то орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии устраняет выявленные недочеты и повторно направляет в Министерство заявку с прилагаемыми документами.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего приложения;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Таблица 1
Информация о сроках строительства и финансовом обеспечении объектов капитального строительства
Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства | |||||||
Сроки строительства (гг.): | |||||||
Организационно-правовая форма застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) | |||||||
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) | |||||||
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) | |||||||
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) | |||||||
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы | |||||||
Направление инвестирования: строительство, реконструкция, техническое перевооружение | |||||||
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения | |||||||
Кем, когда утверждена проектная документация | |||||||
Генеральная проектная организация | |||||||
Генеральная подрядная организация | |||||||
Способ строительства - подрядный | |||||||
тыс. рублей | |||||||
Показатели стройки | по | освоено | подлежит | предусмотрено на 20__ год | |||
утвержденной проектной документации | (введено) на 1 января 20__ года | освоению (вводу) до конца строительства | по утвержденной проектной документации | в текущих ценах 20__ года | ввод в действие (квартал) | ||
(в ценах 20__ года) | (в ценах 20__ года) | (в ценах 20__ года) | (в ценах 20__ года) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Наименование мощности, единица измерения | |||||||
прирост мощности | |||||||
Основные фонды (тыс. рублей) | |||||||
прирост основных фондов | |||||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) | |||||||
в том числе финансируемые за счет средств: | |||||||
федерального бюджета | |||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации | |||||||
местных бюджетов | |||||||
собственных средств организаций | |||||||
привлеченных средств | |||||||
Из общего объема капитальных вложений: | |||||||
строительно-монтажные работы | |||||||
оборудование | |||||||
прочие затраты | |||||||
из них: проектно-изыскательские работы | |||||||
Этап строительства, пусковой комплекс (очередь) (при наличии в утвержденной проектной документации): | |||||||
Наименование мощности, единица измерения | |||||||
прирост мощности | |||||||
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) | |||||||
в том числе финансируемые за счет средств: | |||||||
федерального бюджета | |||||||
бюджетов субъектов Российской Федерации | |||||||
местных бюджетов | |||||||
собственных средств организаций | |||||||
привлеченных средств | |||||||
Из общего объема капитальных вложений: | |||||||
строительно-монтажные работы | |||||||
оборудование | |||||||
прочие затраты | ". |