32.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Министерством, а также его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
32.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
32.3. На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
33. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, подается Министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром.
34. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, на официальном сайте Министерства и ЕПГМУиФ.
35. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом;
36. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГМУиФ. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.