Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Для получения государственной услуги заявители представляют заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту.


Центры занятости населения с целью предоставления услуги используют также сведения, внесенные заявителем на единую цифровую платформу, при регистрации в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".


(п. 9.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.08.2022 N 998)