3.1. Информирование о государственной услуге осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональных порталах государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги в виде текстовой и графической информации;
непосредственно в помещениях центров занятости населения и Министерстве в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения;
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая официальный сайт Министерства в сети Интернет https://social.saratov.gov.ru/ (далее - сайт Министерства);
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.08.2022 N 998)
3.2. Информацию о местонахождении Министерства и центров занятости населения, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефону;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства, центров занятости населения, МФЦ;
на сайте Министерства в сети Интернет;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет http://www.saratov.gov.ru;
на ЕПГУ;
непосредственно обратившись в Министерство, центры занятости населения и МФЦ.
3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в Министерство и центры занятости населения, а также в МФЦ.