Действующий

О государственной программе Саратовской области "Информационное общество" (с изменениями на 12 сентября 2024 года)



2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы


Система целеполагания и задачи государственной программы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" и Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р.


(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 09.08.2024 N 665-П)


Реализация Программы будет непосредственно направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года - "Цифровая трансформация".


Кроме того, при формировании целей и показателей государственной программы учитывались положения документов стратегического планирования, в том числе Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Саратовской области, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 19 августа 2021 года N 688-П.


Определены цели Программы:


цель 1 - повышение доступности получения массовых социально значимых услуг в электронном виде;


цель 2 - обеспечение социально значимых объектов широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


цель 3 - обеспечение перехода на использование отечественного программного обеспечения и платформ;


цель 4 - повышение уровня "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления.


(часть четвертая в ред. постановления Правительства Саратовской области от 23.11.2023 N 1087-П)


В рамках обеспечения достижения поставленных целей предусматривается решение основных задач:


обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;


цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;


стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;