Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 апреля 2014 года N 241-П (утратило силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 07.07.2021 N 529-П)


Приложение
 к постановлению
 Правительства области
 от 13 июня 2018 года N 320-П


"Приложение
 к постановлению
 Правительства области
 от 18 апреля 2014 года N 241-П

     
Положение о порядке предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат работодателей, связанных с реализацией мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года"

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает категории получателей, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат работодателей, связанных с реализацией мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 525-П (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в целях расширения возможностей для трудоустройства незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и стимулирования работодателей, принимающих их на работу.

Под мероприятиями по содействию в трудоустройстве незанятых многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, (далее - мероприятия) понимается возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятий, равного минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации, увеличенному на сумму страховых взносов, районного коэффициента, на одного работника в месяц.

Под понятием "получатель субсидии" понимаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - работодатели).

Под понятием "участник мероприятий" понимаются многодетные родители и родители, воспитывающие детей-инвалидов.

1.3. Источником финансового обеспечения реализации мероприятий являются средства областного бюджета в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 525-П.

1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии, является министерство занятости, труда и миграции области (далее - Министерство).

При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления является согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

1.5. Мероприятия организуются в форме трудоустройства в соответствии с законодательством Российской Федерации на рабочие места граждан из числа многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, признанных в установленном порядке безработными или зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Саратовской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы.

1.6. Право на получение субсидии имеют работодатели, подавшие в Министерство заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) на участие в мероприятиях, содержащее сведения о количестве рабочих мест и их наименованиях для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, заверенное подписью работодателя (руководителя работодателя) и печатью работодателя (при наличии печати), (далее - получатели субсидии) в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к Перечню документов, предоставляемых для получения субсидии, утвержденной приказом министерства финансов Саратовской области от 30 декабря 2016 года N 579.

Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Информация о дате начала приема документов размещается на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru в разделе "Субсидии" в подразделе "Информация о дате приема документов". Заявления, поступившие до даты начала приема документов не регистрируются и возвращаются работодателям без рассмотрения, за исключением документов, поступивших от лиц, указанных в части второй настоящего пункта.

Документы, поступившие от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начала приема документов, подлежат регистрации в день приема документов, указанный в части первой настоящего пункта, о чем информируется работодатель.

2.2. Для признания получателем субсидии работодатель представляет в Министерство документы, указанные в пунктах 1.6 и подпунктах "б" и "г" части первой пункта 2.3 настоящего Положения.

2.3. Для рассмотрения заявления необходимы следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) сведения работодателя о наличии вакантных рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, заверенные подписью работодателя (руководителя работодателя) и печатью работодателя (при наличии печати) по форме, утвержденной приказом Министерства;

в) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с формой, установленной приложением N 2 к Перечню документов, представляемых для получения субсидии, утвержденной приказом министерства финансов Саратовской области от 30 декабря 2016 года N 579.

Министерство в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктами "а" и "в" части первой настоящего пункта, в государственном органе, в распоряжении которого они находятся, если работодатель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Документы, предусмотренные подпунктами "б", "г" части первой настоящего пункта представляются в Министерство работодателем.

2.4. Сотрудник Министерства в день поступления заявления осуществляет его регистрацию в специальном журнале в той хронологической последовательности, в которой оно поступило, за исключением заявления, поступившего от лица, указанного в части второй пункта 2.1 настоящего Положения, до даты начала приема документов. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.

2.5. Министерство рассматривает заявление в течение 14 календарных дней со дня его регистрации на предмет соответствия работодателя требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Положения, проверяет комплектность представленных работодателем документов и принимает решение о признании (отказе в признании) работодателя получателем субсидии, о чем работодатель уведомляется в письменной форме заказной корреспонденцией в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.

Основанием для отказа в признании работодателя получателем субсидии является несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Положения и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.3 настоящего Положения.

2.6. Признание работодателя получателем субсидии является основанием для заключения договора о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - договор).