____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 886 (ред. 04.10.2021).
____________________________________________________________________
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 октября 2013 года N 212 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I подразделе 3:
в пункте 3.1 исключить абзац шестой;
в абзаце третьем пункта 3.6 слова "по электронной почте" заменить словами "в форме электронного документа";
в разделе II.:
в пункте 6.3. подраздела 6 слова "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
подраздел 8 дополнить абзацами 15 и 16 следующего содержания:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 года N 40035);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 N 45579)";
в подразделе 9:
пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписка из ИПРА.
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления СНИЛС центр занятости населения вправе осуществлять запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, предоставляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.";
пункт 9.2. изложить в следующей редакции:
"9.2. Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане при последующих обращениях представляют паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";
пункт 9.4 изложить в следующей редакции: