____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 03.08.2021 N 886 (ред. 04.10.2021).
____________________________________________________________________
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 октября 2013 года N 214 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
в абзаце третьем пункта 3.6 подраздела 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" слова "по электронной почте" заменить словами "в форме электронного документа";
подраздел 8 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 9 декабря 2015 года N 40035), ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 декабря 2015 года, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 1 февраля 2016 года).";
пункт 9.1 подраздела 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"9.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в центр занятости населения следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги (оформленное в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту), содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (оформленное в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения и содержащим наименование центра занятости населения; фамилию, имя, отчество заявителя; фамилию, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение; дату выдачи предложения;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Для получения государственной услуги заявители могут предоставить заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида). В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости населения осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".";
абзац шестой пункта 12.1. подраздела 12 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" исключить;
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
пункт 20.1.2. подраздела 20.1. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости населения осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".";
абзац четвертый пункта 20.2.3. подраздела 20.2. исключить;
в подразделе 20.4 "Прием от заявителя документов по результатам предоставления государственной услуги при предыдущем посещении центра занятости населения и подбор заявителю вариантов общественных работ":
в абзаце пятом пункта 20.4.3.2. слова "программы реабилитации" заменить словами "программы реабилитации или абилитации инвалида;";
в абзаце третьем пункта 20.4.3.6. слова "программы реабилитации" заменить словами "программы реабилитации или абилитации инвалида;";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":
подраздел 30 "Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается" дополнить пунктами 30.4-30.7. следующего содержания:
"30.4. В случае если текст жалобы (претензии) не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию).
30.5. В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
30.6. В случае, если в письменной жалобе (претензии) гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства или центра занятости населения, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Министерство или центр занятости населения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (претензию).
30.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";