МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2017 года N 1180


О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 10 июня 2015 года N 854


В целях приведения административного регламента предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 10 июня 2015 года N 854 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области", изложив приложение "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области" в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.


Министр
Л.В. Колязина


Приложение
к приказу министерства
 социального развития
 Саратовской области
 от 21.11.2017 г. N 1180
 "О внесении изменения
 в приказ министерства
 социального развития
 Саратовской области
 от 10 июня 2015 года N 854"


"Приложение
к приказу министерства
 социального развития
 Саратовской области
 от 10.06.2015 г. N 854

     

Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее -административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области (далее - семейный капитал), направленного на улучшение жилищных условий и получение образования ребенком (детьми), являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых не менее трех лет непосредственно перед днем обращения за назначением семейного капитала (его части) является жилое помещение, расположенное на территории Саратовской области, из числа:

1) женщин, родивших (усыновивших) в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года третьего ребенка;

2) женщин, родивших (усыновивших) в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года четвертого или последующего ребенка, если ранее они не воспользовались правом на семейный капитал в связи с рождением (усыновлением) предыдущего ребенка;

3) отцов (усыновителей) ребенка при наступлении следующих обстоятельств:

- смерти женщин, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта Административного регламента,

- признания женщин, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта Административного регламента, судом безвестно отсутствующей либо объявления умершей,

- признания женщин, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта Административного регламента, судом недееспособной, ограничения судом в дееспособности,

- лишения или ограничения женщин, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта Административного регламента, в родительских правах в отношении ребенка, с рождением которого связано право на семейный капитал,

- совершения женщинами, указанными в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта Административного регламента, в отношении ребенка, с рождением (усыновлением) которого связано право на семейный капитал, либо предыдущих детей умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности,

- отмены усыновления женщинами, указанными в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта Административного регламента, ребенка, с усыновлением которого связано право на семейный капитал,

в случаях, если на дату, предшествующую наступлению одного из обстоятельств, указанных в подпункте 3) настоящего пункта Административного регламента, статус женщин соответствовал всем необходимым требованиям, указанным в абзаце первом пункта 1.2 Административного регламента;

4) мужчин, являющихся единственными усыновителями третьего ребенка или последующего ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на семейный капитал, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года.

От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:

адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;

телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;

официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;

адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.

Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган) являются учреждения социальной поддержки населения и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области).

Адреса и контактные телефоны органов социальной поддержки населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Информацию о местонахождении органов социальной поддержки населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационных стендах Министерства и его территориальных органов (далее - ТО), органов социальной поддержки населения области;

на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на официальном сайте Министерства;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту);

графики работы Министерства и органов социальной поддержки населения области;

сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых представить для получения государственной услуги, и требования к ним;

образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;

режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

графики работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. Графики работы Министерства, ТО и органов социальной поддержки населения области: Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 17.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 13.48

ТО и органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»