ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2017 года N 481-П

Об утверждении Положения о порядке контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, и ответственности за их нарушение

(наименование в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 23 августа 2021 года)

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2018 N 234-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2018 N 489-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 13.11.2018 N 620-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 01.04.2019 N 211-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 21.10.2019 N 737-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2020 N 290-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 22.06.2020 N 525-П,

постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П.

_______________________________________________________________


С целью реализации подпрограммы "Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств" государственной программы Саратовской области "Развитие промышленности в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17 августа 2015 года N 412-П, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ (преамбула с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2018 N 234-П, см. предыдущую редакцию):

1. Утвердить Положение о порядке контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, и ответственности за их нарушение (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию).

2. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию).

3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию).

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
В.В. Радаев


Приложение N 1
 к постановлению
 Правительства области
 от 18 сентября 2017 года N 481-П

     
Положение о порядке контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, и ответственности за их нарушение
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию)


(разделы I и II утратили силу).

III. Требования к отчетности


37. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Управление делами ежегодно не позднее 92 календарного дня, следующего за отчетным годом, включая год, в котором осуществляется их достижение.

Форма представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в Управление делами установлена приложением N 5 к настоящему Положению.

Представленный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


38. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

39. В целях проведения проверки Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.

Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);

б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.

Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Управления делами на основании представленного отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении делами.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органом государственного финансового контроля области, целей и порядка представления субсидии, в случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату.

Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты получателями субсидии, являются:

создание накопленным итогом на указанную в заявке дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту новых рабочих мест в количестве, указанном в паспорте инвестиционного проекта, но не менее 15 новых рабочих мест, или увеличение не менее чем на 5 процентов штатной численности получателя субсидии;

привлечение инвестиций на реализацию инвестиционного проекта в сумме, указанной в пункте 11 паспорта инвестиционного проекта.

Субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

Управление делами в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;

Управление делами в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящей части, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящей части, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

в случае если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящей части, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, Управление делами в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

________________________________________________________
Приложения N 1 - N 4 к Положению утратили силу на основании
постановлением Правительства Саратовской области
от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию.
________________________________________________________

         

Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета
 субсидии на поддержку промышленных предприятий
 обрабатывающих производств на компенсацию части
 затрат на реализацию мероприятий по модернизации
 и техническому перевооружению производственных
 мощностей, связанных с реализацией
 инвестиционных проектов

___________________________________________________
Приложение с учетом изменений, внесенных
постановлением Правительства Саратовской области
от 22.06.2020 N 525-П, см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________


Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии
по состоянию на "___"_____________20___года


Наименование получателя субсидии:______________________________

Периодичность: ежегодно

N п/п

Наименование результата

Наиме- нование проекта (мероп- риятия)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную

Процент выпол- нения плана

Причина откло- нения

наименование

код

дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание накопленным итогом на указанную в заявке дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту новых рабочих мест*1

раб. мест

904

не менее 15 новых рабочих мест или 5 процентов штатной численности получателя субсидии, реализующего инвестиционный проект

2.

Привлечение инвестиций на реализацию инвестиционного проекта*2

тыс. рублей

384

указывается сумма, указанная в заявке получателя субсидии

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»