____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2024 N 338-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru - 02.05.2024).
____________________________________________________________________
(наименование в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 23 августа 2021 года)
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2018 N 234-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2018 N 489-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 13.11.2018 N 620-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 01.04.2019 N 211-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 21.10.2019 N 737-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2020 N 290-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 22.06.2020 N 525-П,
постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П.
_______________________________________________________________
С целью реализации подпрограммы "Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств" государственной программы Саратовской области "Развитие промышленности в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17 августа 2015 года N 412-П, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ (преамбула с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2018 N 234-П, см. предыдущую редакцию):
1. Утвердить Положение о порядке контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, и ответственности за их нарушение (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию).
2. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию).
3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию).
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области
В.В. Радаев
Положение о порядке контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, и ответственности за их нарушение
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию)
(разделы I и II утратили силу).
III. Требования к отчетности
37. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Управление делами ежегодно не позднее 92 календарного дня, следующего за отчетным годом, включая год, в котором осуществляется их достижение.
Форма представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в Управление делами установлена приложением N 5 к настоящему Положению.
Представленный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
38. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.
39. В целях проведения проверки Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.
Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);
б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Управления делами на основании представленного отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении делами.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органом государственного финансового контроля области, целей и порядка представления субсидии, в случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату.
Результатами предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты получателями субсидии, являются:
создание накопленным итогом на указанную в заявке дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту новых рабочих мест в количестве, указанном в паспорте инвестиционного проекта, но не менее 15 новых рабочих мест, или увеличение не менее чем на 5 процентов штатной численности получателя субсидии;
привлечение инвестиций на реализацию инвестиционного проекта в сумме, указанной в пункте 11 паспорта инвестиционного проекта.
Субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
Управление делами в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
Управление делами в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящей части, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящей части, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящей части, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, Управление делами в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
________________________________________________________
Приложения N 1 - N 4 к Положению утратили силу на основании
постановлением Правительства Саратовской области
от 23.08.2021 N 695-П, см. предыдущую редакцию.
________________________________________________________
___________________________________________________
Приложение с учетом изменений, внесенных
постановлением Правительства Саратовской области
от 22.06.2020 N 525-П, см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии
по состоянию на "___"_____________20___года
Наименование получателя субсидии:______________________________
Периодичность: ежегодно