Положение об информационной системе электронного документооборота Правительства области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок информационного взаимодействия органов исполнительной власти области и подведомственных им организаций, государственных органов области (по согласованию), Саратовской областной Думы (по согласованию), органов местного самоуправления области (по согласованию) (далее - участники информационного взаимодействия) посредством обмена документами в электронном виде с использованием информационной системы электронного документооборота Правительства области (далее - СЭД).
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" СЭД является иной информационной системой.
В настоящем Положении под документом в электронном виде понимается электронный документ, состав реквизитов которого определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.
2. Термины, используемые в настоящем Положении:
участник СЭД - участник информационного взаимодействия, заключивший с управлением делами Правительства области (далее - Управление) соглашение об информационном взаимодействии;
пользователь СЭД - должностное лицо участника СЭД, допущенное к работе в СЭД. Пользователь СЭД имеет уникальную учетную запись, персональный пароль, назначенный набор прав для доступа к документам в электронном виде;
ответственный за работу в СЭД - должностное лицо участника СЭД, назначенное приказом (распорядительным документом) участника СЭД ответственным за своевременное представление в Управление сведений об изменении в перечне должностных лиц, допущенных к работе в СЭД;
участник-адресат - орган государственной власти или подведомственное ему учреждение, не являющееся участником СЭД и определенное в СЭД только для регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
пользователь-адресат - должностное лицо участника СЭД или участника-адресата, не являющееся пользователем СЭД и определенное в СЭД только для регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
II. Обеспечение информационно-технологической инфраструктуры и защиты информации СЭД
3. Управление осуществляет:
обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры СЭД;
обеспечение защиты информации СЭД в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирование и актуализацию глобального адресного справочника СЭД;
организационное и консультационное обеспечение СЭД;
определение требований к участникам СЭД, включающих организационные, технические, технологические мероприятия для подключения к СЭД и обеспечения работы в СЭД.
4. Поддержание информационно-технологической инфраструктуры СЭД в работоспособном состоянии осуществляется Управлением посредством выполнения комплекса работ, включающего:
обеспечение работоспособности программно-технических средств;
анализ и устранение выявляемых в ходе эксплуатации сбоев и ошибок программно-технических средств;
ремонт или замену вышедших из строя программно-технических средств.
5. Защита информации СЭД обеспечивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Мероприятия по обеспечению информационно-технологической инфраструктуры и защиты информации СЭД осуществляются в рамках доведенного финансирования.
7. Система защиты информации рабочего места, подключенного к СЭД, должна обеспечивать установленные законодательством Российской Федерации требования о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в информационных системах.
III. Формирование и актуализация глобального адресного справочника СЭД
8. Информация об участниках СЭД, пользователях СЭД, участниках-адресатах, пользователях-адресатах представлена в глобальном адресном справочнике СЭД.