МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2017 года N 125


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - приказ) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в разделе I "Общие положения":

подраздел 3:

дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:

"С момента предоставления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы";

в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

в подразделе 9:

абзац третий пункта 9.3. исключить;

в подразделе 11:

абзац четвертый пункта 11.3. исключить;

в подразделе 18:

абзац первый пункта 18.1. изложить в следующей редакции "18.1. Показателями качества государственной услуги являются:";

пункт 18.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Показателем доступности государственной услуги является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан";

в подразделе 19:

пункт 19.3. изложить в следующей редакции:

"Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи, в том числе с использованием регионального и федерального порталов государственных и муниципальных услуг, информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.";

пункт 19.5. исключить;

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

в подразделе 20:

в пункте 20.2.:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента";

абзац третий изложить следующей редакции:

"рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";

в пункте 20.3.:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента;";

абзац третий изложить следующей редакции:

"рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения";

абзац первый пункта 20.4. изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.";

пункт 20.5. дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.9 Административного регламента".

в подразделе 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги";

пункт 21.1. изложить в следующей редакции:

"21.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.

Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п. 9.1. Административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут".

дополнить административной процедурой следующего содержания:

"Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре


21.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр.

Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином в соответствии с пунктом 9.1 Административного регламента и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункты с 21.2. - 21.11. считать соответственно пунктами 21.3-21.12.;

пункт 21.3. дополнить абзацем четвертым и пятым следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.4. дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.5. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.6. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.7. дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.8. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.9. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.10. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.11. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

пункт 21.12. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";

в подразделе 22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги";

пункт 22.1. изложить в следующей редакции:

"21.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.

Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п. 9.2. Административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут".

дополнить административной процедурой следующего содержания:


"Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре

22.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр.

Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.

Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»