МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2017 года N 125
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе I "Общие положения":
подраздел 3:
дополнить пунктом 3.9. следующего содержания:
"С момента предоставления заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 9:
абзац третий пункта 9.3. исключить;
в подразделе 11:
абзац четвертый пункта 11.3. исключить;
в подразделе 18:
абзац первый пункта 18.1. изложить в следующей редакции "18.1. Показателями качества государственной услуги являются:";
пункт 18.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Показателем доступности государственной услуги является отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан";
в подразделе 19:
пункт 19.3. изложить в следующей редакции:
"Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи, в том числе с использованием регионального и федерального порталов государственных и муниципальных услуг, информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.";
пункт 19.5. исключить;
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе 20:
в пункте 20.2.:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента";
абзац третий изложить следующей редакции:
"рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";
в пункте 20.3.:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента;";
абзац третий изложить следующей редакции:
"рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения";
абзац первый пункта 20.4. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.";
пункт 20.5. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.9 Административного регламента".
в подразделе 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги";
пункт 21.1. изложить в следующей редакции:
"21.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.
Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п. 9.1. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут".
дополнить административной процедурой следующего содержания:
"Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре
21.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр.
Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином в соответствии с пунктом 9.1 Административного регламента и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункты с 21.2. - 21.11. считать соответственно пунктами 21.3-21.12.;
пункт 21.3. дополнить абзацем четвертым и пятым следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.4. дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.5. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.6. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.7. дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.8. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.9. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.10. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.11. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
пункт 21.12. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 3 минуты.";
в подразделе 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги";
пункт 22.1. изложить в следующей редакции:
"21.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), выданным центром занятости населения.
Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20.4 Административного регламента, а также необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанных в п. 9.2. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 15 минут".
дополнить административной процедурой следующего содержания:
"Рассмотрение и анализ сведений, содержащихся в предоставленных безработным гражданином документах и регистре
22.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе системе обработки информации службы занятости населения, содержащем регистр.
Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине на основании документов, предъявленных безработным гражданином в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента и определяет критерии подбора вариантов для него работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Результатом административной процедуры является определение для безработного гражданина работы в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения.