Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 23 сентября 2021 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов в Министерстве для получения разрешения на изъятие объектов растительного мира;

рассмотрение документов сотрудниками отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на изъятие объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области и не занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов;

рассмотрение документов на заседании межведомственной комиссии по ведению Красной книги Саратовской области;

выдача разрешения на изъятие объектов растительного мира либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на изъятие объектов растительного мира.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться в том числе в электронной форме.

Прием и регистрация документов в Министерстве для получения разрешения на изъятие объектов растительного мира


3.2. Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на изъятие объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области и не занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов является личное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения разрешения, либо получение Министерством комплекта документов по почте, либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - дело заявителя) подлежат регистрации в день их поступления в Министерство специалистами Министерства, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 г. N 88.

3.4. В день регистрации заявления оно вместе с прилагаемыми документами направляется министру природных ресурсов и экологии области, который в течение двух рабочих дней с момента поступления направляет его в отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий.

3.4.1. В случае направления документов в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:

заявление, указанное в пункте 3.2 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru электронным формам;

документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента (в случае направления всех документов заявителем по собственной инициативе), должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".

3.4.2. Для подачи заявителем документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

3.4.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

3.5. Максимальное время исполнения процедуры не может превышать двух рабочих дней.

3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления отделом по выдаче разрешения на изъятие объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области и не занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов (далее - заявление) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также передача их специалисту отдела для рассмотрения.

3.7. Способом фиксации административной процедуры является внесение записи о заявлении в журнал регистрации входящей корреспонденции.

Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на изъятие объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области и не занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов


3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий заявления и документов по выдаче разрешения на изъятие.

3.9. Началом исполнения государственной услуги по выдаче разрешения на изъятие объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Саратовской области и не занесенных в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов считается дата регистрации входящего заявления.

Зарегистрированные материалы заявителя передаются начальнику отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий, уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - уполномоченный отдел), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.10. Начальник уполномоченного отдела в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.

3.11. Ответственный исполнитель в срок не более 10 рабочих дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов, оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента или непредставления в министерство отчета Заявителя по ранее выданному разрешению, предоставляемого в двухмесячный срок после окончания действия разрешения, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней после окончания проверки поступивших документов представляет на подпись министра уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин. После подписания уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном порядке в день подписания и в течение 3 рабочих дней после регистрации вручается Заявителю или уполномоченному представителю или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.