____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 26.08.2024 N 710-П.
____________________________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"перечень направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии согласно приложению N 4.";
в приложении N 1:
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"организации ведут раздельный учет по источникам финансового обеспечения и по утвержденным направлениям расходования средств.";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8 настоящего Положения.";
дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
"5. В целях получения субсидии организации подают в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заявление и заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями (устав, учредительный договор, положение об организации).
Организации вправе по собственной инициативе представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
бухгалтерский баланс за истекший финансовый год;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
В случае, если организации не представят указанные в части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области запрашивает их в соответствующих органах исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 3 рабочих дней с момента обращения юридического лица рассматривает документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с организацией договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо об отказе организации в предоставлении субсидии.
Основания для отказа организации в предоставлении субсидии:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 5 настоящего Положения;
недостоверность представленной организацией информации, указанной в части первой пункта 13 настоящего Положения;
несоответствие организации условиям и критериям, установленным пунктами 2-4 настоящего Положения.
О принятом решении министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в письменном виде в течение 5 рабочих дней уведомляет юридическое лицо.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения заключает договоры с юридическими лицами о предоставлении субсидий.
7. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области устанавливает в договоре о предоставлении субсидии показатели результативности, порядок, сроки и формы предоставления получателем отчетности о достижении показателей.";
пункты 5-13 считать соответственно пунктами 8-16;
в пункте 8 часть вторую изложить в следующей редакции:
"Сумма предоставленных субсидий не должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на соответствующие цели на соответствующий финансовый год.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Размер субсидии (С) определяется как произведение объема предоставленных в пределах установленных нормативов потребления услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, конечным потребителем которых является население (О), на ставку платы за содержание системы тепло-, водоснабжения, водоотведения, установленную регулирующими органами области в структуре двухставочного тарифа (Т) по формуле С = О * Т.".
пункт 12 признать утратившим силу;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Субсидия перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно, до конца месяца, следующего за месяцем, в котором представлен отчет об использовании субсидии, по форме согласно приложению N 2, на расчетные счета получателей субсидий, предусмотренных договором, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
Расходование субсидии осуществляется юридическим лицом в соответствии с перечнем направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на другие цели.
Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых ими для получения субсидии, а также за целевое использование субсидии.";
в пункте 14 абзац первый после слов "при ее предоставлении" дополнить словами ", выявленного по фактам проверок, проведенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения показателей, указанных в пункте 7 настоящего Положения.";
дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. В целях получения субсидии в очередном финансовом году юридическое лицо ежегодно, до 1 июня текущего года представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
аудиторское заключение;
акт о фактически произведенных затратах и размерах возмещения за истекший финансовый год.";
дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор области
В.В. Радаев
Перечень направлений затрат юридических лиц на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, ремонтного персонала, административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда;
расходы на оплату энергетических ресурсов, в том числе на электроэнергию;
расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, непосредственно связанных с обеспечением безопасности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов в составе таких систем при предоставлении услуг населению;
расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание;
расходы на приобретение материальных запасов, используемых для обеспечения безопасности функционирования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов в составе таких систем при предоставлении услуг населению;
расходы на текущий и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем;
расходы на обучение персонала;
расходы на амортизацию автотранспорта, основных средств и нематериальных активов, связанных с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии;
расходы на арендную плату за пользование имуществом, связанным с поддержанием объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии;
прочие налоги и сборы, связанные с затратами, направленными на поддержание объектов инженерной инфраструктуры по тепло-, водоснабжению, водоотведению (сетей, сооружений, оборудования) в работоспособном состоянии;
плата за негативное воздействие на окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду, размер которой определяется исходя из того, что указанные выбросы (сбросы) и размещение осуществляются в пределах установленных нормативов и (или) лимитов, в том числе в соответствии с планами снижения сбросов.".