МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2016 года N 749


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 281


На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 281 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";

в приложении:

в разделе II:

подраздел "Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Наименование государственной услуги


20. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза).";

после подраздела "Наименование государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


21. Государственная услуга предоставляется Министерством.

22. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий Министерства.

23. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";

подраздел "Сроки предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги


25. Срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 календарных дней.

В случае необходимости уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Срок утверждения министром природных ресурсов и экологии области заключения государственной экспертизы - в течение 5 календарных дней со дня подписания заключения членами экспертной комиссии.

Срок выдачи, направления (почтой, в электронной форме) заявителю заключения государственной экспертизы - в течение 5 календарных дней с даты его утверждения министром природных ресурсов и экологии области.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 2 рабочих дня со дня их обнаружения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";

в подразделе "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Законом Саратовской области от 5 августа 2015 года N 92-ЗСО "О недрах" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 18, июль-август, 2015);";

наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";

в пункте 27:

в части первой слова "в 4 экземплярах" заменить словами "в 2 экземплярах";

часть вторую исключить;

после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" дополнить подразделом следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


27.1. Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе копию банковского документа, подтверждающего оплату заявителем государственной услуги по проведению соответствующей государственной экспертизы. В случае непредставления заявителем копии указанного документа по собственной инициативе Министерство получает информацию об оплате заявителем проведения государственной экспертизы через систему удаленного финансового документооборота.";

после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" дополнить подразделом следующего содержания:

"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. ";

наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги";

пункт 29 дополнить частью второй следующего содержания:

"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";

пункт 35.1 дополнить частью второй следующего содержания:

"Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание Министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника Министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию Министерства сотрудниками Министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";

в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":

подпункт 3 пункта 36 изложить в следующей редакции:

"3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";

пункт 37 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";

дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:

"38.1. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.";

в разделе III:

пункт 39 дополнить подпунктом "5" следующего содержания:

"5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";

после подраздела "Направление заявителю конечного результата предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о проведении государственной экспертизы.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;

4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).

Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

Начальник отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия -2 часа.

Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).

При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";

в разделе IV:

наименование раздела IV изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";

наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов" изложить в следующей редакции: "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";

в разделе V:

наименование раздела V дополнить словами ", государственных служащих";

пункт 70 изложить в следующей редакции:

"70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";

часть вторую пункта 71 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Министр
Д.С. Соколов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»