На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области" следующие изменения:
в приложении N 1:
в пункте 9:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"создание и обеспечение использования парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории области (далее - автомобильные дороги);";
абзацы четырнадцатый, двадцать третий признать утратившими силу;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основными функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач, являются:
проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории области (далее - открытый конкурс);
установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, вида регулярных перевозок по указанным маршрутам (по регулируемым тарифам или по нерегулируемым тарифам), присвоение им порядковых номеров;
ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в области;
установление порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов;
установление порядка размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе порядка внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса;
установление требований к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
выдача, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, прекращение его действия, а также обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
выдача и переоформление карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
определение мест расположения парковок в границах области для стоянки транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, с двадцати двух часов вечера до шести часов утра и размещение на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о местах расположения парковок;
организация осуществления контроля за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
согласование мест посадки и высадки пассажиров на территории области при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации;
установление в границах области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомления о принятии соответствующего нормативного правового акта;
проведение отбора исполнителей на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированные стоянки, их хранению и возврату;
обеспечение в пределах своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в области;
организация конкурса по отбору перевозчиков для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках водным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения;
выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории области;
подготовка предложений по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
подготовка предложений для принятия мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств;
ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог регионального или межмуниципального значения и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
управление принадлежащими области акциями открытых акционерных обществ транспортного комплекса;
участие в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, государственных программ области, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного и дорожного комплексов области;
проведение комплексного анализа и определение тенденции развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по объемам финансирования;
осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков;
разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного комплексов области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении;
внесение в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложений по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участие в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного и дорожного комплексов области, в органах государственной власти области;
осуществление подготовки, организации и проведения коллегий Министерства, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий по вопросам ведения Министерства;
утверждение уставов государственных учреждений, заключение трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений;
осуществление подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному и дорожному комплексам области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
участие в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного и дорожного комплексов области;
обеспечение проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участие в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;
участие в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг;
анализ, обоснование и определение потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах при реализации государственных программ, связанных с деятельностью транспортного и дорожного комплексов области;
оказание содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;
участие в разработке планов приватизации;
участие в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта;
обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организация в пределах своей компетенции проведения инспекционных проверок подведомственных предприятий;
рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов;
в пределах своей компетенции организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников Министерства и подведомственных организаций транспортного и дорожного комплексов об опасности;
разработка и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, создание, содержание и применение сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
обеспечение создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований;
координация работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
координация субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения безопасности населения на транспорте;
разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Министерства;
составление в соответствии с законодательством протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях;
согласование наименования автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории области;
согласование проекта прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области;
согласование капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области, в том числе порядка осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объемов таких работ;
согласование реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области;
согласование строительства и реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области;
согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области;
организация и осуществление на территории области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.";
в пункте 12:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Министр имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению Министра.";
часть третью изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, а в его отсутствие - заместитель Министра.";
в части четвертой слова "и заместители Министра" заменить словами ", первый заместитель Министра и заместитель Министра";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Право первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие - первый заместитель Министра, а в его отсутствие - заместитель Министра.";
приложения N 2-4 изложить в редакции согласно приложениям N 1-3.
2. Расходы, связанные с изменением штатной численности министерства транспорта и дорожного хозяйства области, произвести в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание министерства в областном бюджете текущего года, и выделенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В. Радаев