МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2016 года N 180
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 декабря 2013 года N 273 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 6 абзац 4 исключить;
подраздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
7.2. Максимально допустимое время принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги, а также выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
7.3. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано исправить допущенные опечатки и ошибки в течение пяти календарных дней.";
подраздел 16 дополнить пунктом 16.7. следующего содержания:
"16.7. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
оказывается содействие со стороны работников центра занятости населения (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению, приеме и выдаче документов;
оказывается работниками центра занятости населения инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме".
раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом 22.1. следующего содержания:
"22.1. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 3 Административного регламента.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией запроса о предоставлении государственной услуги, полученного в электронной форме, не может превышать 1 рабочий день. Ответ в адрес заявителя направляется в течение 5 календарных дней способом, указанным в запросе о предоставлении государственной услуги.
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта приказа:
в течение 3 рабочих дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта приказа в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области и в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) довести приказ до сведения директоров государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.
5. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение приказа на Интернет-сайте Министерства.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда
и миграции Саратовской области
Н. Ю. Соколова