11. Информирование об исполнении государственной функции (в том числе о месте нахождения и графиках работы Министерства и его территориальных органов) осуществляется Министерством (территориальными органами) посредством размещения информации:
на официальном сайте Министерства www.social.saratov.gov.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Правительства Саратовской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах в помещении приемной Министерства по работе с обращениями граждан; по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации;
в ответах на письменные (электронные) обращения граждан.
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых исполняется государственная функция, о порядке и ходе ее исполнения осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган или их должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней и обязательному рассмотрению.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, территориального органа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Должностным лицом Министерства (территориального органа) дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем в письменной форме сообщается гражданину, направившему обращение.
12. Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: social@saratov.gov.ru. Контактная информация территориальных органов Министерства также размещена на официальном сайте Министерства по адресу: www.social.saratov.gov.ru.
Обращение по вопросам исполнения государственной функции по Административному регламенту, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
13. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок (далее ЕРП), размещенный на специализированном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", доступ к которой предоставляется неограниченному кругу лиц оператором ЕРП.
Включение сведений в ЕРП осуществляется специалистом Министерства, ответственным за осуществление контроля выполнения нормативных требований в сфере доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры, в соответствии с Правилами формирования и ведения ЕРП, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 (далее - Правила формирования и ведения ЕРП).
14. Место нахождения Министерства:
410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320, каб. 109 (контактный телефон для консультаций: (845-2) 65-37-97).
15. Место нахождения территориальных органов Министерства, почтовые адреса для направления документов и обращений, контактные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
16. График работы Министерства и его территориальных органов:
рабочие дни с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы Министерства и его территориальных органов может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения государственной функции
17. Срок исполнения государственной функции (срок проведения проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
18. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать: