Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 17 октября 2013 года N 560-П (утратил силу на основании постановления Правительства Саратовской области от 15.07.2016 N 372-П)

III. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение


13. При принятии решения о разработке проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения после составления сводки предложений, предусмотренной пунктом 11 настоящего Положения, и выбора наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком проекта нормативного правового акта осуществляется разработка текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

В случае, если по итогам обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования разработчиком нормативного правового акта будет принято решение о выборе варианта регулирования, отличного от первоначально предлагавшегося, он вправе провести повторное обсуждение данного варианта правового регулирования как предпочтительного с участием заинтересованных лиц.

В случае, если такое обсуждение не проводилось, разработчик нормативного правового акта обосновывает необходимость выбора варианта предполагаемого правового регулирования, отличного от предлагавшегося на этапе размещения уведомления, в сводном отчете.

Разработка проекта нормативного правового акта осуществляется с учетом требований, предусмотренных постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области".

     14. В сводный отчет включаются следующие сведения:


а) общая информация, включающая сведения о разработчике проекта нормативного правового акта, краткую характеристику проекта нормативного правового акта, сведения о размещении уведомления, способах предоставления предложений и сроке, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления;

б) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

в) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы, категории лиц, заинтересованных в устранении проблемы, их количественная оценка;

г) цели предлагаемого регулирования, их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области, сроки достижения целей, индикаторы для оценки достижения целей;

д) методы расчета индикаторов достижения целей, оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования;

е) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти (органы местного самоуправления), интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

ж) изменение функций (полномочий, обязанностей и прав) органов государственной власти области (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации;

з) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) консолидированного бюджета области;

и) изменение обязанностей, запретов, ограничений для групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, а также описание и количественная оценка расходов (доходов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

к) оценка рисков неблагоприятных последствий от введения государственного регулирования для экономики Саратовской области в целом или отдельных ее отраслей, для конкуренции на рынках товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства, методы и степень контроля рисков;

л) сравнение возможных вариантов решения проблемы: сведения, предусмотренные подпунктами "е"-"л" пункта 9 настоящего Положения, детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы;

м) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения.

15. В целях организации публичного обсуждения проекта нормативного правового акта и сводного отчета разработчик проекта нормативного правового акта размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта и сводный отчет, подписанный руководителем органа исполнительной власти области, разработавшего проект нормативного правового акта.

К тексту проекта нормативного правового акта и сводному отчету прикладываются и размещаются на официальном сайте:

а) перечень вопросов для участников публичного обсуждения;

б) иные материалы и информация, которые, по мнению разработчика проекта нормативного правового акта, служат обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования.

16. Проведение публичных обсуждений начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте.

Разработчик проекта нормативного правового акта в срок не позднее 3 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте извещает о начале публичных обсуждений заинтересованных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения. При этом в извещении указываются:

сведения о размещении проекта нормативного правового акта и сводного отчета с указанием полного электронного адреса размещения;

срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком принимаются предложения (дата начала и дата окончания публичного обсуждения), и способ их представления.

17. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком проекта нормативного правового акта с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:

а) 15 календарных дней со дня его размещения - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;