Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2015 года N 385-П


Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе

(с изменениями на 17 ноября 2016 года)

________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 11.10.2019 N 715-П
________________________________________________


_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 17.11.2016 N 621-П.

_______________________________________________________________


С целью реализации подпрограммы "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 641-П, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе, согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В.В. Радаев


Приложение
к постановлению Правительства области
от 30 июля 2015 года N 385-П

     
Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе


1. Настоящее Положение (далее - Положение) устанавливает цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе, (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 641-П, категории (критерии отбора) получателей, порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области определяется уполномоченным органом исполнительной власти области по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган).

3. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории области (далее - перевозчики), принявшие на себя обязательство по приобретению автобусов, работающих на газомоторном топливе.

4. Цель предоставления субсидии - единовременное обеспечение (возмещение) части затрат перевозчикам на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе, отвечающих требованиям в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

5. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявок в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 4 к настоящему Положению, на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.

6. Субсидия предоставляется при условии, что перевозчик:

а) зарегистрирован в соответствии с законодательством на территории области;

б) представил на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы, предусмотренные в приложение N 2 к настоящему Положению;

в) осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на территории области;

г) не находится в стадии банкротства или ликвидации;

д) принял на себя обязательство по обеспечению функционирования автобусов, работающих на газомоторном топливе, по перевозке пассажиров по регулярным маршрутам на территории области в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии.

Субсидия предоставляется по факту осуществления перевозчиком расходов на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе, в объеме не менее 5 процентов от их стоимости, в соответствии с договорами купли-продажи или договорами лизинга, заключенными не ранее 1 июня 2015 года.

7. Субсидия предоставляется перевозчику после подписания с уполномоченным органом соглашения об обеспечении в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии функционирования приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе, для перевозки пассажиров по регулярным маршрутам на территории области.

8. Размер субсидии на одну единицу приобретаемых автобусов рассчитывается по формуле:

PC = А : В, где:

PC - размер субсидии, предназначенный на одну единицу приобретаемых автобусов;

А - лимиты бюджетных обязательств, утвержденные уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год;

В - количество приобретаемых транспортных средств (13 единиц), предусмотренное Соглашением о предоставлении субсидии бюджету Саратовской области на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, от 3 декабря 2014 года N 14412.1615173.20.12, заключенным между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Саратовской области.

9. Приобретаемые перевозчиком автобусы, должны быть новыми и ранее не использованными, не иметь дефектов.

10. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 7 календарных дней до начала приема заявлений на предоставление субсидии обеспечивает опубликование в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов области, и на официальном портале Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет объявления о начале приема заявлений перевозчиков с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 15 календарных дней.

11. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии перевозчики (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, а также документы (далее - заявка) по перечню и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 2 к настоящему Положению.

12. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в уполномоченный орган.

13. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.

14. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение на предмет соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению и представлению, установленным в приложении N 2 к настоящему Положению.

15. Оценку заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа, состав которой формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом уполномоченного органа (далее -рабочая группа).

16. Рабочая группа в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок оценивает заявки заявителей в соответствии с критериями, установленными в приложении N 4 к настоящему Положению.

17. По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.

18. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 4 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием суммы субсидии.

19. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 14 настоящего Положения.

20. В случае полного распределения субсидии на цели предоставления заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют условиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).

В резервном списке отражаются: наименование перевозчика - заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.

В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа заявителя от получения субсидии и (или) возврата субсидии перевозчиком -получателем субсидии высвободившиеся средства подлежат перераспределению между перевозчиками из соответствующего резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.

21. Рекомендации о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка вносятся рабочей группой в уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок, представленных для отбора. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в течение 5 календарных дней со дня его проведения.

22. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня перевозчиков - получателей субсидии, перечня перевозчиков, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня перевозчиков, включенных в резервный список.

23. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

24. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, (далее - получателю субсидии) вместе с уведомлением согласно пункту 23 настоящего Положения проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, для подписания.

Проект соглашения о предоставлении субсидии содержит обязательство получателя субсидии по обеспечению функционирования приобретенных им автобусов, работающих на газомоторном топливе, в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии для перевозки пассажиров по регулярным маршрутам на территории области.

Проект соглашения о предоставлении субсидии подписывается и направляется получателем субсидии в уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления указанного проекта соглашения от уполномоченного органа (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

В случае отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня поступления указанного соглашения письменное уведомление с указанием причин отказа. После получения письменного уведомления получателя об отказе от подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае непоступления в уполномоченный орган указанного уведомления в течение 4 календарных дней со дня поступления получателю субсидии указанного соглашения уполномоченный орган в течение 3 календарных дней принимает решение об отказе в предоставлении субсидии данному получателю в связи с нарушением условия ее предоставления, установленного подпунктом "д" пункта 6 настоящего Положения.

25. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 7 календарных дней с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

26. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 10-13 настоящего Положения.

27. Предоставление субсидии получателю субсидии прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.

28. Не позднее 20 календарных дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения, рабочая группа вносит рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее - рекомендации рабочей группы), оформляемые протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы не позднее 5 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания рабочей группы.

Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня получения рекомендаций рабочей группы принимает решение о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом.

Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного частью второй настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.

Получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью третьей настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет.

В случае, если в течение срока, установленного в части четвертой настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

29. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме и в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.

30. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату перевозчиком в текущем финансовом году в следующем порядке:

уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате получателем субсидии в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии (далее - остаток субсидии);

в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет перевозчику письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии получателем субсидии;

перевозчик обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, представленного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, перевозчик не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.

31. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе

     
Требования к автобусам, работающим на газомоторном топливе, приобретаемым перевозчиками для перевозки пассажиров по регулярным маршрутам на территории Саратовской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»