3.49. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.
3.50. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в учреждение посредством ЕПГУ.
Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.
В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждение.
(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20.12.2021 N 1601)
3.50.1. Заявителю, предоставившему заявление и документы (сведения из документов), предусмотренные пунктами 2.13 - 2.13.3 Административного регламента, с использованием ЕПГУ с нарушением требований, указанных в абзаце втором пункта 3.50, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления учреждением направляется уведомление с использованием ЕПГУ. В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии представленных в форме электронных документов заявления и документов (сведений из документов) установленным требованиям законодательства Российской Федерации. Заявителю предлагается после устранения замечаний, указанных в уведомлении, повторно обратиться с документами (сведениями из документов) с использованием ЕПГУ (далее - повторное обращение) либо предоставить оригиналы документов (или их нотариально заверенные копии), обязательные к представлению заявителем, непосредственно в учреждение.
3.50.2. При этом повторное обращение или предоставление оригиналов документов (или их нотариально заверенных копий), сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, осуществляется заявителем не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем направления учреждением уведомления заявителю.
3.50.3. Если повторное обращение или представление оригиналов документов (или их нотариально заверенных копий), сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, не осуществлено заявителем в срок, указанный в пункте 3.50.2 Административного регламента, учреждение отказывает в назначении семейного капитала (его части) по основаниям, установленным абзацем пятым статьи 6 Закона Саратовской области "О региональном материнском (семейном) капитале в Саратовской области".
3.51. После регистрации в учреждении заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в учреждение с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, в порядке, установленном законодательством.
В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может направляться по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 3 дня.
3.52. В случае представления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает уведомление о принятом Решении в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.