МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2021 года N 1601
О внесении изменений в приказ министерства от 10 июня 2015 года N 854
В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Саратовской области от 10 июня 2015 года N 854 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате регионального материнского (семейного) капитала в Саратовской области" следующие изменения:
в разделе I:
в абзаце восьмом пункта 1.3.1 слова "на Едином портале МФЦ" заменить словами "на официальном сайте МФЦ";
в абзаце восьмом пункта 1.4.1 слова "на Едином портале МФЦ" заменить словами "на официальном сайте МФЦ";
в разделе II:
абзац седьмой подпункта 5 пункта 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"свидетельство о браке заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - если кредитный договор (договор займа); рефинансируемый кредитный договор (договор займа); документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием средств рефинансируемого кредитного договора (договора займа), - в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства; договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, или разрешение на строительство индивидуального жилого дома либо документ, подтверждающий согласование строительства объекта индивидуального жилищного строительства органом, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, - в случае если объект жилищного строительства не введен в эксплуатацию (в части договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке) выданы на имя супруга (супруги) заявителя.";
абзац пятый подпункта 5 части третьей пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"свидетельство о браке заявителя - если кредитный договор (договор займа), рефинансируемый кредитный договор (договор займа); документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием средств рефинансируемого кредитного договора (договора займа), - в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства; договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке, или разрешение на строительство индивидуального жилого дома либо документ, подтверждающий согласование строительства объекта индивидуального жилищного строительства органом, уполномоченным на выдачу разрешений на строительство, - в случае если объект жилищного строительства не введен в эксплуатацию (в части договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке) выданы на имя супруга (супруги) заявителя.";
подраздел "Иные требования" дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Административным регламентом не предусмотрены.";
в разделе III:
абзацы шестой и седьмой пункта 3.1 исключить;
пункт 3.50 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждение.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие
порядок предоставления указанной услуги отдельным
категориям заявителей, объединенных общими признаками,
в том числе в отношении результата государственной услуги,
за получением которого они обратились
3.55. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
в разделе IV:
пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".";
раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.
Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги, в том числе на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
Информирование заявителей о порядке предоставления
государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов
о предоставлении государственных и муниципальных услуг,
а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственной услуги, а также консультирование заявителей
о порядке предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах и через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе
путем оборудования в многофункциональном центре рабочих
мест, предназначенных для обеспечения доступа
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.
На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:
по правовым основаниям предоставления государственной услуги в МФЦ;
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;