Внести в Закон Саратовской области от 6 декабря 2012 года N 200-ЗСО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврате транспортных средств на территории Саратовской области" (с изменениями от 24 апреля 2013 года N 54-ЗСО, 4 февраля 2014 года N 9-ЗСО, 29 октября 2014 года N 133-ЗСО, 29 октября 2014 года N 134-ЗCO, 4 марта 2015 года N 12-ЗСО) следующие изменения:
1) в абзаце десятом статьи 2 слова "созданная с целью информирования граждан" заменить словами "обеспечивающая информирование";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках
1. На территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность одна справочно-информа-ционная служба.
2. Справочно-информационная служба должна круглосуточно обеспечивать:
прием заявок уполномоченных лиц и информирование исполнителей о поступлении заявок;
информационное взаимодействие с уполномоченными лицами и исполнителями в порядке, предусмотренном частями 1(1), 4(1) статьи 3 настоящего Закона, по телефонам в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
информирование о специализированных стоянках и транспортных средствах, перемещаемых и хранящихся на специализированных стоянках, по телефонам в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
учет заявок в журнале учета заявок.
3. Журнал учета заявок должен содержать следующие данные:
дата и время поступления заявки, сведения об уполномоченном лице, направившем заявку (должность, фамилия, инициалы);
сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);
сведения о месте принятия решения о задержании транспортного средства;
сведения о работнике справочно-информационной службы, принявшем заявку (фамилия, инициалы);
сведения об исполнителе, которому передана заявка (наименование, фактический адрес (местонахождение) специализированной стоянки, фамилия и инициалы принявшего заявку уполномоченного лица исполнителя);
сведения об отзыве заявки в случае, предусмотренном частью 4(1) статьи 3 настоящего Закона;
дата и время завершения перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
Журнал учета заявок должен быть пронумерован, прошнурован и опечатан печатью справочно-информационной службы либо печатью исполнителя в случае, если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность один исполнитель. После завершения использования журнал хранится в справочно-информационной службе в течение трех лет.
4. Информация о номерах телефонов справочно-информационной службы размещается исполнителем в печатных и иных средствах массовой информации (ежемесячно), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на специализированных транспортных средствах, информационных знаках, табло, плакатах, установку которых на территории обслуживания обеспечивает исполнитель. Информационные знаки с указанием номеров телефонов справочно-информационной службы в обязательном порядке устанавливаются совместно с дорожными знаками, несоблюдение требований которых ведет к задержанию транспортного средства. Выбор печатных и иных средств массовой информации осуществляется исполнителем.
5. Если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляет деятельность один исполнитель, он с момента начала осуществления своей деятельности самостоятельно обеспечивает функционирование справочно-информационной службы в порядке, предусмотренном частями 1(1), 4(1) статьи 3, частями 2-4 настоящей статьи, и несет ответственность за нарушение требований к деятельности справочно-информационной службы в порядке, предусмотренном законодательством области.
6. Если на территории одного муниципального района или городского округа области осуществляют деятельность два и более исполнителя, каждый из них заключает договор со справочно-информационной службой, отобранной в порядке, установленном Правительством области, и осуществляющей предусмотренную настоящим Законом деятельность в соответствии с договором с органом исполнительной власти области в сфере транспорта, заключенным после определения в качестве справочно-информационной службы. При этом исполнители не осуществляют функции справочно-информационной службы и ответственности за нарушение требований к деятельности справочно-информационной службы не несут.
7. Критериями отбора справочно-информационной службы являются:
государственная регистрация в форме юридического лица или индивидуального предпринимателя;
отсутствие между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, участвующим в отборе справочно-информационной службы, и исполнителями конфликта интересов.
Под конфликтом интересов в настоящей статье понимаются случаи, когда руководитель исполнителя состоит в браке с физическим лицом, являющимся единоличным исполнительным органом юридического лица или индивидуального предпринимателя (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другим), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, руководителем (директором, генеральным директором) либо иным органом управления юридического лица, участвующего в отборе справочно-информационной службы, с физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, участвующим в отборе справочно-информационной службы, либо является близким родственником указанного физического лица, его усыновителем или усыновленным. Под конфликтом интересов для целей настоящей статьи понимаются также случаи, когда исполнитель владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через нескольких юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций юридического лица либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале юридического лица, участвующего в отборе справочно-информационной службы;
соответствие юридического лица или индивидуального предпринимателя, участвующего в отборе справочно-информационной службы, требованиям к справочно-информационной службе, установленным частью 2 настоящей статьи, а также наличие в его распоряжении помещений для обеспечения круглосуточного функционирования, многоканального телефона и средств определения местонахождения мест принятия решений о задержании транспортных средств и специализированных стоянок;
установление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, участвующим в отборе справочно-информационной службы, единой для всех исполнителей стоимости услуг справочно-информационной службы;