Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 27 июля 2021 года)



13. Проведение плановой выездной проверки


13.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является утвержденный Министерством план проведения выездных и документарных проверок работодателей.


13.2. Юридическим фактом для проведения плановой выездной проверки является приказ (распоряжение) Министерства о ее проведении, составленный в соответствии с пунктом 12.2.3 Административного регламента.


13.3. Плановая выездная проверка проводится в сроки, предусмотренные подразделом 10.


(п. 13.3 в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.01.2016 N 20)


13.4. Осуществление государственного контроля (надзора) в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):


(в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17.04.2019 N 131)


13.4.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Министерства, прибывают к работодателю и предъявляют служебные удостоверения.


13.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает работодателю копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.


13.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, информирует работодателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.


13.4.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки.


13.4.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение работодателем следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность предоставления работодателем в ГКУ СО ЦЗН информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;