Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.20. Показатели доступности государственной услуги:


1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;


2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(пп. 3 в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 07.10.2016 N 732)


4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде;


5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


(пп. 5 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 07.10.2016 N 732)


6) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует;


(пп. 6 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 03.12.2020 N 644)


7) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствует.


(пп. 7 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 03.12.2020 N 644)


2.21. Показатели качества государственной услуги:


1) соответствие требованиям Административного регламента;