МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2016 года N 732


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 280


На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 280 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:

пункт 3 признать утратившим силу;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";

в приложении:

в разделе II:

подраздел "Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, построенного, реконструированного в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, находящейся в ведении министерства природных ресурсов и экологии области, в соответствии с разрешением на строительство, выданным министерством природных ресурсов и экологии области (далее - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию).";

после подраздела "Наименование государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

2.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий управления природных ресурсов Министерства.

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства области, органами местного самоуправления.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";

подраздел "Описание результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";

после подраздела "Описание результата предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:

"Срок предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

2.5.1. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги - 1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему.

2.5.2. Срок выдачи (направления почтой, в электронной форме, через портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (мотивированного отказа в выдаче разрешения) - 1 рабочий день со дня принятия министром природных ресурсов и экологии области соответствующего решения.

2.5.3. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.

2.5.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";

пункт 2.7 дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:

"акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".";

наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе";

после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" дополнить подразделами следующего содержания:

"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий


Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.";

пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.";

пункт 2.19.3 дополнить частью второй следующего содержания:

"Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание Министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника Министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию Министерства сотрудниками Министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";

в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":

в пункте 2.20:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. ";

пункт 2.21 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";

дополнить пунктами 2.22, 2.23 следующего содержания:

"2.22. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.

2.23. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.";

в разделе III:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия Министерства, Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органов местного самоуправления;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (приложение N 5 к регламенту).";

в подразделе "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова "на строительство" заменить словами "на ввод объекта в эксплуатацию";

дополнить пунктами 3.4.1-3.4.3 следующего содержания:

"3.4.1. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:

заявление, указанное в пункте 3.2 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;

документы, указанные в пунктах 2.7, 2.9, 2.11 Административного регламента (в случае направления всех документов заявителем по собственной инициативе), должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".

3.4.2. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

3.4.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.";

после подраздела "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить главой следующего содержания:

"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги


Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»