Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2014 года N 278

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 17 августа 2015 года)

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства природных ресурсов и экологии
Саратовской области от 30.09.2015 N 453
________________________________________________

_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 20.10.2014 N 439,
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 N 380.

_______________________________________________________________


На основании постановления Правительства Саратовской области от 10 июня 2013 года N 286-П "О реорганизации некоторых органов исполнительной власти Саратовской области", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" Приказываю:

1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительного и государственного денежного вознаграждения за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Саратовской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 4 октября 2013 года N 1016 "Об утверждении административного регламента".

3. Первому заместителю начальника управления природных ресурсов - начальнику отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий Мехову Д. А. обеспечить исполнение административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии области Соколова Д. С.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И. Н. Потапов

     

     
Приложение
к приказу министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области
от 17 июня 2014 года N 278

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ПООЩРИТЕЛЬНОГО ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ, ОТКРЫТИЕ И (ИЛИ) РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(приложение с учетом изменений, внесенных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 N 380, см. предыдущую редакцию).

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Саратовской области (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявители при предоставлении государственной услуги - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр.

3. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности, оформленной в установленной законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут обращаться его представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий Министерства (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий (далее - специалисты отдела).

     5. Юридический адрес Министерства:

     
     410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51.

     
     Место нахождения Министерства:

     
     410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51.

     
     410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 131а.

     
     Телефон для справок:

     
     приемная Министерства (8452) 73-51-51;

     
     отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий (8452) 29-23-30. Режим работы Министерства:

     
     понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

     
     суббота, воскресенье - выходные дни.

     
     Адрес электронной почты Министерства: saratovles@mail.ru.


6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области http://www.saratov.gov.ru/ government/structure/compresenvir/;

     на Единых порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

     
     в средствах массовой информации;

     
     в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 8-14 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование по телефону; индивидуальное консультирование при личном обращении; индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 15 минут

При невозможности специалистом Министерства, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное консультирование не может превышать 15 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

10. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;

график работы Министерства;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами Министерства;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра природных ресурсов и экологии Саратовской области может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

12. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).

Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

     ответы на поставленные вопросы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»