3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявки на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктами 2.11 - 2.14 Административного регламента.
3.3. Заявка о предоставлении государственной услуги подается в Министерство лично заявителем или его представителем либо направляется по почте с приложением необходимых документов в соответствии с пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Административного регламента или направляется в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/.
3.4. Заявка и прилагаемые к нему документы (далее - дело заявителя) подлежат регистрации в день их поступления в Министерство специалистами, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 г. N 88.
3.5. В день регистрации заявки она вместе с прилагаемыми документами направляется министру природных ресурсов и экологии области, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки передает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
3.6. Специалист Министерства, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в пунктах 2.11 - 2.14 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.7. Специалист Министерства проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях представлены в надлежащим образом заверенных копиях или в копиях с представлением оригиналов для сверки;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1,5 минуты на документ, состоящей не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
3.8. Специалист сличает копии документов с представленными оригиналами (если копии не заверены) и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.