2.31. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(пп. 3 в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.11.2016 N 873)
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде;
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
(пп. 5 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.11.2016 N 873)
6) возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует;
(пп. 6 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 18.12.2020 N 672)
7) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствует.
(пп. 7 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 18.12.2020 N 672)
2.32. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям Административного регламента;