Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 28 сентября 2023 года)



Прием и регистрация заявления и документов

(в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 18.04.2022 N 157)



3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в такое разрешение, либо получение Министерством комплекта документов по почте, либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ.


(в ред. приказов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.06.2018 N 365, от 27.02.2020 N 89)


3.2.1. Заявитель может обратиться в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции.


(п. 3.2.1 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 27.02.2020 N 89)


3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - дело заявителя) подлежат регистрации в день его поступления в Министерство специалистами Министерства, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 N 88.


3.4. В день регистрации заявления оно вместе с прилагаемыми документами направляется министру природных ресурсов и экологии области, который в течение двух рабочих дней со дня поступления направляет его в отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий.


3.4.1. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:


заявление, указанное в пункте 3.2 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;


документы, указанные в пунктах 2.7, 2.9, 2.11 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".


(п. 3.4.1 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 27.06.2016 N 471)


3.4.2. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.


(п. 3.4.2 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 27.06.2016 N 471)


3.4.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.


(п. 3.4.3 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 27.06.2016 N 471)