ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 года N 712-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года N 317-П
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области
от 29.08.2016 N 459-П.
________________________________________________
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года N 317-П "Вопросы министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области" следующие изменения:
в приложении N 1:
в пункте 6:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"осуществление регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также в случаях, предусмотренных законодательством, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;";
в пункте 7:
абзацы девяностый-сто пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"в сфере регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области:
осуществляет функции органа исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
обеспечивает во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации реализацию государственной политики в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области;
в соответствии со своей компетенцией осуществляет разработку проектов правовых актов области, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных нужд области в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
обеспечивает методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных нужд области;
организует осуществление мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд области в соответствии с законодательством;
взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о реализации Федерального закона на территории области, в том числе об эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд;
обеспечивает составление и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации прогноза объемов закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации";
ведет сводную отчетность по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;
анализирует потребность в получении специалистами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области дополнительного профессионального образования, участвует в разработке и реализации соответствующих государственных программ области;
в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением законодательства российской Федерации и иных нормативных правовых актов российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), путем проведения:
плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области;
внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;
обобщает итоги контроля в сфере закупок, разрабатывает мероприятия, направленные на уменьшение количества нарушений законодательства российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, утвержденном Правительством российской Федерации;
составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в сроки, установленные Федеральным законом, обеспечивает размещение выданных предписаний в единой информационной системе в сфере закупок;
обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом российской Федерации;
при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта;
в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, исполняет государственную функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки для обеспечения нужд области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
в порядке, установленном Федеральным законом, рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области (далее - рассмотрение жалоб);
вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, а также устанавливает возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств в случаях и порядке, установленных частью 7 статьи 106 Федерального закона;
по результатам рассмотрения жалоб по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной;
осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обеспечивает с использованием автоматизированной информационной системы "Госзакупки" хранение информации о размещении заказов в течение срока, установленного законодательством;
взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;";
абзацы сто пятьдесят девятый - сто шестидесятый изложить в следующей редакции:
"осуществляет планирование, подготовку и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, в том числе в рамках реализации государственных программ области;
заключает государственные контракты и договоры в соответствии с законодательством российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;";
в пункте 8:
абзацы десятый-одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"при проведении плановых и внеплановых проверок в сфере закупок должностные лица Министерства в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;
участвовать в проведении совместных контрольных мероприятий с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области;";
абзац двенадцатый исключить;
в приложении N 2:
позицию "Заместитель министра - начальник управления контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд" изложить в следующей редакции:
"Заместитель министра - начальник управления контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд";
позицию "Управление контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд" изложить в следующей редакции:
"Управление контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд";
в приложении N 3:
в разделе "Управление потребительского рынка":
в подразделе "Отдел развития торговли и общественного питания" слова "Первый заместитель начальника управления -начальник отдела" заменить словами "Заместитель начальника управления - начальник отдела";
в подразделе "Отдел лицензирования и декларирования" слова "Заместитель начальника управления - начальник отдела" заменить словами "Первый заместитель начальника управления - начальник отдела";
наименование раздела "Управление контроля в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд" изложить в следующей редакции:
"Управление контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор области
В. В. Радаев
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".