Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (с изменениями на 1 апреля 2019 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация документов от заявителя;

рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения;

информирование заявителя о положениях Закона о занятости населения, основаниях наступления правовых последствий, определенных Законом о занятости населения, условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;

прием от заявителя документов по результатам предоставления государственной услуги при предыдущем посещении центра занятости населения и подбор заявителю вариантов общественных работ;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги (направления для участия в общественных работах);

направление заявителей к работодателю для участия в общественных работах или снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественные работы;

принятие решения работником центра занятости населения об оказании или отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.

21.2. Заявителю предоставляется возможность, после регистрации центром занятости населения его заявления или письменного согласия с предложением работника центра занятости населения о предоставлении ему государственной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем, по своему выбору получать сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги должны быть предоставлены заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении данной информации.

22. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


22.1. Прием и регистрация документов от заявителя

22.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие заявителя на предложение работника центра занятости населения.

Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в центр занятости населения, в МФЦ, а также в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявители, обратившиеся в МФЦ за государственной услугой впервые, представляют специалистам МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги.

Специалисты МФЦ осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и дату обращения в МФЦ.

При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления специалистами МФЦ.

Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, и предоставление информации по запросу осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления от заявителя.

22.1.2 Заявители, обратившиеся в центр занятости населения за государственной услугой, представляют документы, установленные пунктом 9.1 Административного регламента.

Работник центра занятости населения проверяет наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центры занятости населения осуществляют запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

22.1.3. Критерием принятия решений о приеме от заявителя и регистрации документов является соответствии документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, требованиям к их оформлению.

22.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.

22.2 Рассмотрение документов и принятие решения работником центра занятости населения

22.2.1. Необходимым документом для предоставления государственной услуги безработным гражданам является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным, который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело заявителя государственных услуг.

22.2.2. На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным Административным регламентом.