Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (с изменениями на 24 апреля 2023 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


19.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


отношение численности трудоустроенных безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;


отношение численности трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получивших государственную услугу, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Саратовской области;


возможность получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность выполнения отдельных административных процедур (информирование, подача заявления, подача жалобы) в МФЦ;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 29.11.2021 N 1472)


возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 29.11.2021 N 1472)


19.2. Показателями качества государственной услуги являются:


отношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;


отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


19.3. При предоставлении государственной услуги в части направления заявителя к работодателю осуществляется 1 взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения и его продолжительность не должна превышать 20 минут.