МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2021 года N 1472


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190



На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:


1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" следующие изменения:


в приложении:


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в подразделе 19 "Показатели доступности и качества государственной услуги":


пункт 19.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 20.2 изложить в следующей редакции:


"20.2. При обращении в электронной форме за получением Государственной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


в подразделе 22 "Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги":


в пункте 22.2:


подпункт 22.2.3 дополнить частью следующего содержания:


"Основания для оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения отсутствуют.";


пункт 22.3 дополнить подпунктом 22.3.18 следующего содержания:


"22.3.18. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (направления на временные работы), осуществляется по письменному запросу в свободной форме. Основания для отказа в выдаче дубликата отсутствуют.";


в подразделе 24 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":


пункт 24.1 изложить в следующей редакции:


"24.1. Основанием для исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления государственной услуги документах является обращение заявителя с заявлением об обнаружении опечаток и ошибок в выданных (направленных) документах в результате предоставления государственной услуги в свободной форме.";


дополнить пунктом 24.4 следующего содержания:


"24.4. Основания для отказа в исправлении допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления государственной услуги документах отсутствуют.";


Раздел VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:


"33. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


34. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:


информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";


прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.


35. Информирование о порядке предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения

запросов о предоставлении государственных и муниципальных

услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование о порядке

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и через Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций), в том числе путем

оборудования в многофункциональном центре рабочих мест,

предназначенных для обеспечения доступа

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



35.1. Информирование заинтересованных лиц.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).


На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников центров занятости населения и работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников центров занятости населения, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;


иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»