МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 ноября 2021 года N 1472
О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 октября 2013 года N 190
На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:
в приложении:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 19 "Показатели доступности и качества государственной услуги":
пункт 19.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 20.2 изложить в следующей редакции:
"20.2. При обращении в электронной форме за получением Государственной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе 22 "Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги":
в пункте 22.2:
подпункт 22.2.3 дополнить частью следующего содержания:
"Основания для оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения отсутствуют.";
пункт 22.3 дополнить подпунктом 22.3.18 следующего содержания:
"22.3.18. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (направления на временные работы), осуществляется по письменному запросу в свободной форме. Основания для отказа в выдаче дубликата отсутствуют.";
в подразделе 24 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах":
пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Основанием для исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления государственной услуги документах является обращение заявителя с заявлением об обнаружении опечаток и ошибок в выданных (направленных) документах в результате предоставления государственной услуги в свободной форме.";
дополнить пунктом 24.4 следующего содержания:
"24.4. Основания для отказа в исправлении допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления государственной услуги документах отсутствуют.";
Раздел VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"33. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Министерством с МФЦ.
Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
34. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.
35. Информирование о порядке предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения
запросов о предоставлении государственных и муниципальных
услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственной услуги, а также консультирование о порядке
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и через Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций), в том числе путем
оборудования в многофункциональном центре рабочих мест,
предназначенных для обеспечения доступа
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
35.1. Информирование заинтересованных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);
публичное письменное информирование.
Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).
На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:
о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников центров занятости населения и работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников центров занятости населения, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.